• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

11 бесплатных маркетинговых инструментов, на которых был построен миллионный бизнес

5 Серпня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
11 бесплатных маркетинговых инструментов, на которых был построен миллионный бизнес
Share on FacebookShare on Twitter

iDoneThis помогает отследить, что пользователь сделал за день и позволяет друзьям наблюдать за прогрессом. После старта в 2011 году к сегодняшнему дню множество пользователей, включая известные компании вроде Zappos, Shopify, Uber, Heroku и Reddit, пользовались услугами iDoneThis, отследив и отпраздновав завершение более 5 млн задач. Уолтер делится 11 инструментами, которые помогли ему поднять свой бизнес с нуля до первого миллиона.

Name Mesh

Выбор названия компании и соответствующего доменного имени может быть неимоверно длительным. Name Mesh решает эту проблему за счет поиска всех возможных доступных доменных адресов по нескольким ключевым словам. Поиск отображает предложения, потенциально подходящие бизнесу пользователя. Name Mesh также классифицирует варианты по типу – потенциально SEO-оптимизированные и другие домены.

Hipster Logo Generator

Уолтер мог приобрести логотип у профессионального дизайнера и заплатить за него свыше $10 000. Это бы также заняло месяц работы и исправлений. Но целью, конечно, был как можно более быстрый результат с минимальными финансовыми затратами. В результате он использовал программу Hipster Logo Generator, способную абсолютно бесплатно в течение 30 секунд генерировать полноценный логотип.

Strikingly

Если у вас есть бизнес-идея, самое первое, что вы должны сделать, как маркетолог, — создать landing page. Это поможет вам прояснить идею в своем собственном уме, и выполнить наиболее базовую проверку посещения вашей страницы, чтобы увидеть, интересуется ли кто-то более подробной информацией. Strikingly помогает быстро и просто, а главное, бесплатно создать страницу лендинга с захватом форм электронной почты.

SumoMe

Создание email-списка — это зачастую самое важное из того, что может сделать стартап. Ведь в этом списке будут ваши начальные клиенты. Первая ошибка предпринимателей, которую называет Уолтер Чэн, это слишком долгий таймаут перед тем, как проверить, заинтересуется ли кто-либо вашим продуктом и запросит о нем больше информации.

Ной Каган, основатель SumoMe и AppSumo, создал большой список с более 1 млн адресов электронной почты на AppSumo, так что ему кое-что известно о создании подобных списков. Он взял тактику, которую использовал в разработке своего списка AppSumo и превратил это в продукт SumoMe. Эго настройка занимает две минуты, но в результате количество email-подписчиков у пользователей росло в два или даже четыре раза.

WordPress.com

WordPress является наиболее зрелой платформой для начала ведения блога вашей компании. Многие не знают, что начать работу на WordPress можно совершенно бесплатно. Люди выбирают Tumblr, потому что знают – он абсолютно бесплатный. Но проблема состоит в том, что он не ориентируется на бизнес-блоги. Также, маркетинговую активность вроде захвата почты, SEO, процессов в один клик на Tumblr придется создавать вручную. В то время, как для WordPress существуют такие плагины, как SumoMe, Google Analytics, Wistia и т.д. Начните с бесплатного WordPress, чтобы со временем не пришлось мигрировать туда с Tumblr.

Pablo by Buffer

Твиты с изображениями обычно вызывают на 150% больше ретвитов, ответов и другой активности читателей. Это то, что помогает большему количеству людей увидеть ваши сообщения. Именно поэтому необходимо добавлять к своим твитам изображения. Pablo делает наложение текста на картинку очень простым и позволяет удобно шерить конечное изображение.

Unsplash by Crew

Может создасться впечатление, что все изображения в интернете являются бесплатными, но это совсем не так. Если вы попытаетесь украсть картинку и использовать ее бесплатно, то это может навредить общему впечатлению о стартапе или даже привести к судебному иску. Обычно изображения хорошего качества стоят денег. А в маркетинге хорошие картинки нужны постоянно, для постов в блоге, электронных книг или других целей. Использование изображений плохого качества испортит впечатление потенциальных и существующих клиентов о вашей компании. На Unsplash изображения можно найти и бесплатно, и в хорошем качестве.

Wistia

Видеомаркетинг является невероятно эффективным способом создать личную связь с аудиторией. Это способ, с помощью которого компании Moz, Litmus, и Wistia сами создали верных поклонников и многомиллионный бизнес. Wistia — это самый простой способ для размещения бизнес-видео, и у них есть тарифный план, который предоставляет 25 бесплатных видео. Вы, конечно, можете использовать YouTube, но он будет активно предлагать вашим зрителям посмотреть видео других авторов. Это отвлекает людей от вашего сайта и уменьшает продажи.

Optimizely

Наибольшим преимуществом для вас, как маленького стартапа, является обучение и скорость итерации. Вы можете двигаться так гораздо быстрее, чем большие парни, но если будете правильно выполнять последовательность запланированных шагов. Для того, чтобы быстро учиться, вам необходимо постоянно проводить маркетинговые исследования.

Optimizely благодаря A/B-тестированию сильно упрощает эту задачу. Вы сможете проверить, какое из решений будет более эффективным, и только тогда внедрять его. Вместо того, чтобы наполнять страницу на Strikingly простым маркетинговым сообщением, проверьте три или четыре варианта, и посмотрите который «выстрелит».

Trello

Trello является лучшим инструментом, который можно использовать для управления вашими маркетинговыми активностями. Он лучше, чем более традиционные инструменты управления проектами вроде Asana и Basecamp. С помощью этого инструмента можно создать визуальный маркетинговый план с карточками, которые можно перемещать в разные списки.

Google Analytics

Единственным способом для того, чтобы улучшать свои маркетинговые активности, является измерение успешности того, что вы делаете. Google Analytics поможет увидеть что работает, а что нет, и сосредоточится на самых успешных маркетинговых методах. Это решение не ново и всем известно, но оно остается самым простым способом проследить за тем, что происходит на вашем сайте.

 


Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Українські креативники в журі ADCE Awards 2025

10 Вересня, 2025
Ідеї

Ви можете попасти в ДТП, але не на гроші: нова кампанія hotline.finance та Невгамовні

11 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.