Kyiv Music Days: украинские и европейские эксперты музыкального бизнеса  в одно время в одном месте

Международный форум концертной и культурной индустрии KYIV MUSIC DAYS пройдет в НСК «Олимпийский» с 12 по 14 апреля. Ключевые игроки украинского шоу-бизнеса поделяться собственным опытом, реальными кейсами и обсудят актуальные вопросы индустрии.

Монументальная цель и идея Kyiv Music Days — развитие музыкальной сферы в Украине. Расширение ее возможностей и инструментария, привлечение новых технологий и их адаптация на рынке, аналитика и отображение актуального состояния отрасли и презентация современных тенденций, а также знакомство широкой аудитории с молодыми музыкантами.

В этом году в рамках Kyiv Music Days состоятся: конференция концертной индустрии, шоукейс-фестиваль, премия Kyiv Music Days Awards и выставка.

Конференция концертной индустрии

Три дня форума будут включать в себя образовательные лекции, мастер-классы и панельные дискуссии с участием украинских спикеров и приглашенных зарубежных гостей.

Программа Kyiv Music Days разделена на три больших секции — Main, Arrange и Trends.

Секция Main будет посвящена спикерам, о чьих кейсах говорит весь мир – мировые фестивали и их организация, правовые вопросы в музыкальной индустрии, культурная дипломатия и профильное образование. Особенно интересной секция будет организаторам, промоутерам и всем, кто желает окунуться в мир музыкальной индустрии.

Спикеры, которых стоит услышать:

  • Katalin Füri — директор по коммуникациям Sziget Cultural Management Ltd.  Кейс: «Принципы и правила построения успешной коммуникации масштабного проекта»;
  • Юрий Никитин — генеральный продюсер mamamusic, знаковые проекты – Ирина Билык, VERKA SERDUCHKA, НЕАНГЕЛЫ, NIKITA, АВИАТОР, ARMIA, Ольга Горбачева, KAZKA;
  • Simon De Winter — менеджер артистов (ранее — тур-менеджер Kaiser Chiefs, Fink, Kwabs). Кейс: «Гастрольный бизнес. Украина и Великобритания. Прошлое и будущее;
  • Agnieszka Wojciechowska — Глава Культурного Департамента и Программный директор польского фестиваля Wschód Kultury — Inne Brzmienia Art’n’Music Festival. Кейс: «Как работает польский музыкальный рынок?»;
  • Rafał Chwała — художественный руководитель Different Sounds Art’n’Music Festival. Кейс: «Как работает польский музыкальный рынок?»;
  • Михаил Ясинский — генеральный продюсер Secret Service EA. Кейс: «Королева ночи. Оля Полякова». Стратегический пиар как способ достичь sold-out на всех самых больших площадках страны;
  • Дмитрий Феликсов и Дмитрий Чинь — соучредители сервиса по продаже билетов concert.ua. Дискуссия: «Возможны ли WIN-WIN  отношения между промоутером и билетным оператором? Как их наладить и в чем именно заключается синергия?», кейс: «Акции и скидки как промо-инструмент длинных продаж на примере стадионного шоу MONATIK Love it Ритм»;
  • Александр Вареница — музыкальный журналист, PR-менеджер, идеолог и основатель агентства Много воды. Дискуссия с Игорем Панасовым: «PR и Медиа. Поиски общего языка»;
  • Анна Штефан, Юлия Гришина и Анна Осетинская — представители независимой юридической школы CTRL.School. Кейсы: «Авторское право в музыкальной индустрии», «Правовая грамотность в креативных индустриях — фундамент успешного бизнеса»;
  • Ростислав Русаков — промоутер, музыкант, журналист, создатель Южный Берег Киева и Hedonism Festival. Кейс: «Fest is Dead»;
  • Евгений Филатов — композитор, саунд-продюсер, основатель группы The Maneken, саунд-продюсер ONUKA і The Elephants. Лекция в формате Q&A;
  • Максим Ткаченко — основатель и директор «Квартал-Концерт». Кейс: «Создание и продвижение успешных брендов на примере компании “Квартал-Концерт”».

Секция Arrange — данное направление посвящено работе СМИ и техническому обеспечению мероприятий. Здесь, с одной стороны, организаторы концертов и рентал-агентства сценического оборудования поделятся опытом и спецификой сотрудничества. С другой — представители профильных СМИ и музыкальные лейблы расскажут о том, в каком разрезе сегодня необходимо выстраивать коммуникацию друг с другом. Секция будет интересна представителям СМИ, пиарщикам, промоутерам и артистам.

Спикеры, которых стоит услышать:

  • Евгений Кибец — основатель концертного агентства Happy Music Group. Дискуссия: «Что не так с украинской музыкальной журналистикой. Советы от игроков рынка»;
  • Алексей Бондаренко — основатель блога о новой украинской музыке LiRoom. Кейс: «Платформа о новой украинской музыке. Как мы трансформируем LiRoom из маленького блога в большое медиа»;
  • Григорий Фатьянов, Дмитрий Терешков, Женя Сугак и Стас Королев (YUKO) — представители лейбла Masterskaya. Кейсы: «Кто такой самобытный артист? Опыт лейбла Masterskaya», «Инструменты продвижения самобытного артиста, которые реально работают», презентация Masterskaya HUB;
  • Сергей Малецкий — основатель концертного агентства H2D. Дискуссия: «Рентал и промоутер. Существует ли эффективное сотрудничество?»;
  • Максим Сердюк — главный редактор онлайн-журнала СЛУХ, в прошлом — главный редактор интернет-издания про украинскую музыку Muzmapa. Кейс: «*здесь должно быть кликабельное название* Про хайп в музыкальных медиа и о том, как быть на слуху»;
  • Андрей Максимов — музыкальный фотограф. Кейс: «Фотограф в музыкальной индустрии»;
  • Ксения Шагова — PR-агент (сотрудничала с такими концертными агентствами, как H2D и HMG). Дискуссия: «Что не так с украинской музыкальной журналистикой. Советы от игроков рынка»;
  • Андрей Иноземцев — деятель искусства. Директор проектов Alina Pash и Счастливые Люди. Ранее — букинг-агент Noize MC, Anakondaz, Кравц, арт-директор Crystal Hall. Лекция в формате Q&A;
  • Виктор Данько — основатель компании Rider Rent (компания специализируется на техническом обеспечении масштабных мероприятий). Кейс: «Выбор технического подрядчика. Твой подрядчик — друг или партнер?», дискуссия: «Рентал и промоутер. Существует ли эффективное сотрудничество?».

И, наконец, секция Trends — это возможность узнать больше об актуальных темах и трендах отрасли. Спикеры будут делится информацией о новых возможностях и технологиях — блогинг, влогинг и социальных сети, инструментах маркетинговых коллабораций селебрити и брендов, также будут затронуты темы бесплатного продвижения контента и авторских прав. Кейсы данной секции будут информативны для музыкальных менеджеров, артистов и представителей СМИ.

Спикеры, которых стоит услышать:

  • Анна Мищенко — основательница компании Convergo, куратор направления Celebrity marketing. Кейс: «Маркетинговые коллаборации брендов и селебрити»;
  • Андрей Куртов, Анна Сутулина и Максим Яковлев — представители видеолейбла AIR Music. Кейс: «Топ 10 стереотипов музыканта касательно YouTube», «Бесплатные способы продвижения клипа», «Почему видеоблогеры популярны и чему музыкантам стоит у них поучиться»;
  • Соня Сотник — ведущая Radio ROKS. Кейс: «Как именно и зачем попадать в эфир радиостанции»;
  • Елена Осипчук — PR-директор компании WOG. Кейс: «Неслучайные случайности. Как брендам выстроить отношения с селебрити»;
  • Ирина Горовая — продюсер MOZGI Entertainment, соучредитель MOZGI GROUP. Кейс: «1+1=11 или почему селебрити и бренды должны работать вместе»;
  • Музыкальные группы KADNAY и Alloise.

Больше о спикерах — на сайте.

Шоукейс-фестиваль

Шоукейс-фестиваль — известная мировая практика формата music week, при которой музыканты и исполнители различных стилей презентуют себя перед профессиональной аудиторией, которая состоит из музыкальных менеджеров, промоутеров, представителей музыкальных агентств, лейблов и звукозаписывающих компаний.

Чтобы выступления артистов проходили в правильной атмосфере, на Kyiv Music Days будут работать разножанровых сцен для музыки: Jazz Stage, Different Sounds Festival Stage, Electronica Stage, Indie Stage, RAP.UA Stage и World Music Stage.

У каждой из сцен — своя уникальная локация и партнер.

Jazz Stage расположится в баре Barman Dictat, а ее партнером выступит Odessa JazzFest; локация Electronica Stage — Alchemist Bar, партнеры — Kyiv Music Days, Masterskaya, LILA Music, Holywood UA Recording Space; Different Sounds Festival Stage ищите  в MK Music Space, ее партнером сцены станет Wschód Kultury — Inne Brzmienia Art’n’Music Festival; локацией Indie Stage станет галерея-бар it’s NOT the LOUVR, а партнером — Radio ROKS; RAP.UA Stage найдет свое место в Olimpiyskiy BALLPARK и партнера в лице портала RAP.UA; локация World Music Stage — Х.Л.А.М., а партнерами сцены выступят Masterskaya, LILA Music и Holywood UA Recording Space.

Kyiv Music Days Awards 2019

В рамках ежегодной отраслевой премии Kyiv Music Days Awards будут определены профессионалы музыкальной индустрии в следующих номинациях:

  • Лучший промоутер / концертное агентство;
  • Лучший билетный оператор;
  • Лучший менеджер артиста;
  • Лучший музыкальный журналист;
  • Лучший PR (менеджер/компания);
  • Лучшее издание о музыке;
  • Лучшая уютная концертная площадка (вместимостью до 500 человек);
  • Лучшая концертная площадка (вместимостью до 1500 человек);
  • Лучшая большая концертная площадка (вместимостью от 1500 человек);
  • Лучший технический подрядчик (Звук);
  • Лучший технический подрядчик (Свет).

Выставка

Выставочная зона на Kyiv Music Days 2019 будет включать в себя: выставку музыкальных инструментов и обородувания от Musician.UA: Музикант.укр, зону активностей от видеолейбла AIR Music, стенд с мерчем, пластинками, книгами и сувенирной продукцией, а также множество фотозон.

Билеты на мероприятие можно приобрести по ссылке.

До 11 апреля для наших читателей действует промокод на скидку 20% REKLAMASTER.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW-CW-Europe-UK-creativity-UA

KMW Global Marathon презентує секцію «Центральна та Західна Європа, Велика Британія: аналітичний огляд, ключові події, факти, цифри»

Провідна британська аналітична компанія Ampere Analysis приєднується до KYIV MEDIA WEEK Global Marathon та 14 вересня представить огляд аудіовізуальної індустрії Центральної, Західної Європи та Сполученого ...

Українські артисти створили «Всеукраїнську професійну спілку працівників музичної індустрії»

Про це повідомили на сторінці новоствореної організації. До Профспілки увійшли артисти, продюсери, організатори подій та багато інших людей, причетних до ...

Український фотограф Артур Абрамів переміг у міжнародному фотоконкурсі National Geographic

Львівський фотограф Артур Абрамів переміг у міжнародному фотоконкурсі від National Geographic Treveller India «World Public Transport». Фотопроєкт присвячений різноманіттю видів громадського ...

Конкурс Creative Review Photography Annual 2020 оголошує прийом заявок

У конкурсі Creative Review Photography Annual 2020 можуть взяти участь всі, хто має справу з фотомистецтвом: агенції, видавці, галереї, бренди, тощо.

Ахтем Сейтаблаєв зрежисерував ролик для Одеського міжнародного кінофестивалю

Цього року Одеський міжнародний кінофестиваль з відомих усім причин уперше в історії відбудеться онлайн. Та попри те, що звичний перегляд ...

15-16 серпня відбудеться Кураж — улюблена київська денна вечірка та барахолка

Музики на Куражі завжди багато, але, продовжуючи денні вечірки, Кураж нагадує, що літо необхідно жити в танці. Цього разу на ...