Инсталляция «Большая волна (мусора)» и последствия бумажных этикеток на пластике

Французская креативная студия Waste No More построила павильон под названием «Большая волна (мусора)» (The Big Wav(st)e) к Фестивалю живой архитектуры который в этом году будет проходить с 11 по 16 июня в городе Монпелье, Франция.

Чтобы привлечь внимание к пластиковому загрязнению, дизайнеры создали арочную конструкцию из 5-литровых бутылей для воды, какие часто используют в больницах. Из них команда Waste No More соорудила 14 арок, которые все вместе образуют словно бы волну.

Из-за того, что на пластиковые емкости приклеивают бумажные ярлыки, повторная переработка такого пластика превращается в недешевое занятие. Для одной больницы ежегодно производят 10 000 таких бутылей. И дизайнеры обнаружили, что большинство из них отправляется на свалку. Так что они собрали более 500 емкостей за один только месяц и сделали из них инсталляцию, которая наглядно показывает злоупотребление пластиком в современном обществе.

В рамках этого проекта студия также ведет переговоры с компанией-производителем этих бутылок. Дизайнеры надеются убедить ее печатать ярлыки прямо на бутылке. Это значительно упростило бы переработку пластика.

В целом они надеются, что павильон «Большая волна (мусора)» сможет повлиять на промышленность, привлечь внимание общественности и таким образом внести свою лепту в дело защиты экологии.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Український фотограф Артур Абрамів переміг у міжнародному фотоконкурсі National Geographic

Львівський фотограф Артур Абрамів переміг у міжнародному фотоконкурсі від National Geographic Treveller India «World Public Transport». Фотопроєкт присвячений різноманіттю видів громадського ...

Погнуті стовпи: ось уже 9 років нідерландський дизайнер працює над дивним проєктом

Дизайнер Онно Блейз вже впродовж багатьох років видивляється погнуті стовпи на узбіччях доріг. Він встиг зібрати 1400 фотографій, присвячених цій темі.

IAMIDEA agency створила стратегію та рекламну кампанію 49-го кінофестивалю «Молодість»

Новий слоган – КІНО НЕ БЕЗ ПИТАНЬ. Кінофестиваль «Молодість» — перший міжнародний кінофестиваль на території України, що функціонує з 1970 ...

Вітрини ЦУМ визнали найкращими на міжнародному конкурсі VMSD’s 2020 International Visual Competition

Проєкт оформлення новорічних вітрин ЦУМ «Фабрика Подарунків» був визнаний кращим проєктом року за версією американського журналу VMSD (Visual Merchandising and ...

Ахтем Сейтаблаєв зрежисерував ролик для Одеського міжнародного кінофестивалю

Цього року Одеський міжнародний кінофестиваль з відомих усім причин уперше в історії відбудеться онлайн. Та попри те, що звичний перегляд ...

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...