#янебоюсьнебойсяиты. Группа BAH.ROMA объявляет о начале социального проекта

21 августа украинская группа BAH.ROMA выпустила клип на песню «Герой». Новое видео даёт старт большому социальному проекту #янебоюсьнебойсяиты, призванному обратить внимание на проблемы депрессии и её последствия.

Каждый желающий сможет поучаствовать в акции, поделившись своей историей — победы и/или борьбы с этой болезнью — в соцсетях с хэштегом #янебоюсьнебойсяиты. Проект поддерживают известные люди, чьи видеорассказы появятся в ближайшее время.

«Герой — личность, которая проявляет высшую форму мужества, решает общественно значимые конфликты и за свои достижения или качества рассматривается как идеал, пример для подражания, — говорится в обращении группы. — Герой берется за решение, как правило, исключительных по своим масштабам и трудностями задач. Он берет на себя более высокие обязанности и большую ответственность, чем люди, которые руководствуются общепринятыми нормами поведения. Этим проектом мы хотим показать значимость говорить о том, что человек не одинок, и о том, как важно раскрыть в себе героя».

Режиссером видео стал Igstius, известный по работе с DAKOOKA. Главные роли исполнили финалистка десятого сезона шоу X-фактор, ранее снимавшаяся в клипе группировки «Ленинград» «i_$uss», Мария Стопник и украинская модель Анастасия Саленко. Роман Бахарев — лидер группы — выступил сопродюсером клипа.


А ще ми дізнавались у Руслани та бренд-менеджера AIR Creators Ecosystem Юрія Дивисенка деталі кампанії «Карпати. Місце Сили».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Найпухнастіший CEO — Chief Eating Officer. Graze запускає першу кампанію на ТВ

Бренд здорових горіхових снеків Graze запускає свою першу в історії телевізійну рекламу, яка вийшла на екрани Великої Британії 8 квітня. ...

Коти обзавелися власними лаптопами від Lenovo

Lenovo в Україні та креативна агенція Leo Burnett Ukraine розробили та випустили неординарні пристрої #MeowBookLenovo #MeowBook. Сьогодні «офіс вдома» — ...

В Україні презентували Колекцію Рівності: Rizni.Rivni x BEVZA, LITKOVSKAYA, KSENIASCHNAIDER

Українські дизайнерки зі світовим ім’ям BEVZA, LITKOVSKAYA, KSENIASCHNAIDER та рух «Різні.Рівні» презентували Колекцію Рівності. Це фешн-колаборація на підтримку ЛГБТК+ спільноти ...

В США художники отримають фінансову підтримку, щоб продовжувати творити під час пандемії

В США деякі міста запроваджують пілотну програму фінансової підтримки художників в умовах пандемії. Таким чином чиновники хочуть допомогти художникам, щоб вони могли ...

Роздивлятися лупу в лупу: бренд Head&Shoulders зняв анімаційний екшен для своєї японської кампанії

Ця комічна історія та її харизматичний головний герой, шпигун Андо, перегортає нову сторінку для реклами Head&Shoulders в Японії.

Архів пандемічної графіки зберігає для історії нашу нинішню реальність

Новий онлайн-архів пандемічної графіки, заснований молодою британською дизайнеркою Шарлоттою Вокер, збирає з усього світу характерні оголошення та символіку часів COVID-19. ...