#янебоюсьнебойсяиты. Группа BAH.ROMA объявляет о начале социального проекта

21 августа украинская группа BAH.ROMA выпустила клип на песню «Герой». Новое видео даёт старт большому социальному проекту #янебоюсьнебойсяиты, призванному обратить внимание на проблемы депрессии и её последствия.

Каждый желающий сможет поучаствовать в акции, поделившись своей историей — победы и/или борьбы с этой болезнью — в соцсетях с хэштегом #янебоюсьнебойсяиты. Проект поддерживают известные люди, чьи видеорассказы появятся в ближайшее время.

«Герой — личность, которая проявляет высшую форму мужества, решает общественно значимые конфликты и за свои достижения или качества рассматривается как идеал, пример для подражания, — говорится в обращении группы. — Герой берется за решение, как правило, исключительных по своим масштабам и трудностями задач. Он берет на себя более высокие обязанности и большую ответственность, чем люди, которые руководствуются общепринятыми нормами поведения. Этим проектом мы хотим показать значимость говорить о том, что человек не одинок, и о том, как важно раскрыть в себе героя».

Режиссером видео стал Igstius, известный по работе с DAKOOKA. Главные роли исполнили финалистка десятого сезона шоу X-фактор, ранее снимавшаяся в клипе группировки «Ленинград» «i_$uss», Мария Стопник и украинская модель Анастасия Саленко. Роман Бахарев — лидер группы — выступил сопродюсером клипа.


А ще ми дізнавались у Руслани та бренд-менеджера AIR Creators Ecosystem Юрія Дивисенка деталі кампанії «Карпати. Місце Сили».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

AB InBev Efes Україна та Carlsberg Ukraine створили кампанію до Всесвітнього дня відповідального споживання пива

Аліна Паш, креативники MAKE SENSE та українські пивні гіганти закликають підлітків бути на стилі, а дорослих: «не продавати, не наливати ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...

Челендж для моряків та інфлюенсерів: як виглядає рекламна кампанія військових США

Військово-морські сили США залучили до челенджу «Sailor VS» ряд популярних відеоблогерів, запросивши їх позмагатися в майстерності з військовими моряками.

Як Snickers страхував людей від «голодних» помилок

Щоб отримати компенсацію безкоштовними шоколадними батончиками, треба було довести, що людина, яка вчинила помилку, була на той момент голодна.

KYIV MEDIA WEEK Global Marathon завершено

Статистика KYIV MEDIA WEEK Global Marathon: 10-й ювілейний міжнародний медіафорум зібрав майже 3000 учасників із 52 країн світу! 14 вересня ...