Бэнкси продает свои работы, но задает вопрос с подвохом

Несколько недель назад Бэнкси обустроил демонстрационный зал в Лондоне, пообещав открыть собственный онлайн-магазин. И вот этот момент наступил, и «Валовой внутренний продукт» (Gross Domestic Product) начал продажу таких творений художника как сумка-кирпич и коврик, стилизованный под «измученный диабетом труп тигра Тони».

Количество товаров ограничено, но принцип «кто первый встал – того и тапки» магазин не поддерживает. Вместо этого потенциальные покупатели могут зарегистрироваться до 28 октября, выбрав каждый по одному предмету. После чего им предстоит ответить на сакраментальный вопрос: «Почему искусство важно?». Затем судья со стороны просмотрит ответы и выберет из них самые меткие и оригинальные.

Первая подборка таких счастливчиков будет оглашена в течение семи дней. Бэнкси установил фиксированную цену на свои работы, которая в большинстве случаев гораздо ниже их рыночной стоимости, чтобы их могли приобрести и небогатые ценители искусства. А обеспеченных коллекционеров он просит воздержаться от регистрации на этом этапе.

Кроме того «Валовой внутренний продукт» заключил договор с онлайн-магазином Bbay, где тоже можно будет купить «подержанные работы третьесортного художника».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

В Україні з’явився бренд комбінезонів із зображенням картин українських митців OVERALL

Інтеграцію витворів мистецтва можна спостерігати в рекламних кампаніях світових брендів, в архітектурі, в кінематографі та інших сферах. Їхній перелік кожного дня доповнюється. Однак, найбільш ...

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

В Іспанії відкрився музей одного предмету

В іспанському місті Л’Асплуга-да-Франкулі на початку лютого відкрився музей одного предмету El Museu Particular. Це вітрина, за склом якої лише ...

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

У паризькому Центрі Помпіду з’явиться зала з роботами українських митців

У Центрі Жоржа Помпіду в Парижі з’явиться колекція робіт українських митців. Завдяки ініціативі Українського клубу колекціонерів сучасного мистецтва в постійну колекцію ...

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.