Анти-популярность: ликерный бренд Kahlúa открывает выставку фото, у которых ноль лайков

В своей новой кампании ликерный бренд Kahlúa иронизирует над мерилом тщеславия в соцсетях: над «лайками». В этом ему помогает актриса Джеки Круз («Оранжевый – хит сезона»), которая тоже считает, что надо наслаждаться жизнью, а не гоняться за «лайками».

В рамках этой кампании состоится выставка фото со всего мира. Все они были выложены на Instagram и не заработали ни одного «лайка». Работы для выставки подбирала Джеки Круз.

Специально для этой цели бренд разработал инструмент #BottomNine, который позволяет, зайдя на чью-нибудь страничку на Instagram, просмотреть 9 самых непопулярных фото этого пользователя.

Кроме того бренд Kahlúa провел опрос около 1000 миллениалов из США, чтобы лучше понять роль социальных медиа в жизни потребителей. И выяснил следующее:

  • Более трети опрошенных удаляет пост в соцсети, если тот в течение минуты не получил ни одного «лайка».
  • 90% согласны, что надо наслаждаться моментом, но при этом более половины из них признались, что время от времени они упускают из вида важный момент, пытаясь его запечатлеть.
  • Около 80% миллениалов редактируют свои фото, прежде чем выложить их. И где-то у четверти уходит больше минуты времени на различные правки.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Everydays – The First 5000 Days

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на аукціон цифровий витвір мистецтва

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на продаж цифровий витвір мистецтва — колаж «Everydays – The First 5000 Days» («Кожен день — ...

Український діджей створив відеопроєкт, щоб допомогти малим виробництвам вина та їжі Північної Італії

Український діджей та засновник формації DJBuro Влад Фісун відібрав платівки італійських продюсерів та поєднав мікс із приватним відео, відзнятим торік ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Балет для перегляду на смартфоні: Австралія проводить конкурс в карантинних умовах

Кожен виступ представляє одного з номінантів Telstra Ballet Dancer Awards–2020, закликаючи глядачів обрати, кому присудити Приз глядацьких симпатій.