ACT Responsible открывает фестиваль Cannes Lions выставкой “Great Ads for Good”

Организация ACT Responsible приезжает в Канны вот уже 18-й раз. И в этот понедельник, в 10:00, она открывает свою выставку, на которой продемонстрирует 82 новаторские идеи в поддержку общественного блага, ответственного поведения и устойчивого развития. Тут собраны работы 69 агентств из 30 стран. Для агентств это – хороший повод обратить внимание на самую человечную сторону рекламы.

Креативность позволяет эффективно донести важные идеи. И выставка ACT не только продвигает проекты организации, но и информирует о существующих проблемах широкую публику. В частности, в этом году мы могли видеть немало природоохранных кампаний, посвященных опасности пластикового загрязнения.

Выставка охватывает четыре ключевых темы:

  • Природа (пластиковое загрязнение, климатические изменения, защита биоразнообразия);
  • Права человека (гендерное равенство, права ЛГБТ-сообщества, борьба с эксплуатацией);
  • Солидарность (борьба с нищетой, коллективная ответственность);
  • Просвещение (безопасность на дорогах, болезни, поддержка толерантности).

Все посетители выставки смогут проголосовать за особенно впечатлившие их кампании на месте или онлайн. Голосовать можно до 18:00 19 июня (среда). Церемония награждения с присвоением званий Champions of Good состоится 20 июня, в четверг на RTL AdConnect Beach. Это мероприятие призвано отметить заслуги людей, которые совершили немалый вклад в дело защиты природы и общества. Также отмечены будут агентства, создавшие особо резонирующие креативные кампании, посвященные ключевым проблемам современности.

Эрве де Клерк, руководитель ACT Responsible, пояснил: «Здесь не раздают награды, это – не соревнование, и победителей и проигравших тут нет. Наша цель – признать заслуги защитников общего блага, привлечь внимание к интересным и креативным программам, поделиться идеями и вдохновить других».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

мобільний павільйон House of Europe

House of Europe шукає креативні команди в українських містах, які готові прийняти мобільний павільйон

Минулого року разом з молодими українськими архітекторами Іваном Протасовим, Яною Бучацькою, Дмитром Міхєєвим і Тарасом Бараном команда House of Europe розробила мобільний павільйон. Це ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Business Culture HubBusiness Culture Hub

Український культурний фонд запрошує до участі в Business Culture Hub

Український культурний фонд об’єднує круті культурні проєкти та бізнес, який розвиває КСВ! Саме тому УКФ запрошує усіх на другу онлайн-зустріч Business ...

Держкіно презентує онлайн-довідник національних фільмів

Онлайн-довідник «База національних фільмів України» – найповніша база даних за національними фільмами, професіоналами кіновиробництва та компаніями-виробниками України. Держкіно має на меті ...

Юлія Федів

Керівниця УКФ Юлія Федів: «Зміни неможливо запровадити, якщо в них не будуть зацікавлені безпосередні виконавці»

Керівниця УКФ (Український культурний фонд) Юлія Федів розповіла про те, як культурні та креативні індустрії країни пережили кризу та рухаються ...