Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Совершать творческие прорывы способен любой человек вне зависимости от профессии. Все мы от природы креативны, но для развития творческого потенциала нужны навыки, практика и ежедневная порция вдохновения. Команда MEGOGO подобрала аудиокниги из своей библиотеки, которые научат мыслить творчески, помогут генерировать креативные идеи и решать задачи нестандартным путем.

«Креатив на 100%. Как развить творческое мышление», Лекс Купер

21-й век называют веком креативности. Это слово у всех на слуху. Оно встречается в резюме людей самых разнообразных профессий, причем даже совершенно не творческих. Креативными людьми многие восхищаются, их с удовольствием берут на работу. Креативное мышление ценится в политике, бизнесе, культуре, искусстве, в тех областях, где всем правит конкуренция. Однако многие люди боятся выделиться из толпы или не знают, как стать креативной личностью.

Из этой аудиокниги вы почерпнете методы и упражнения для развития креативности. Узнаете, как творчество влияет на здоровье или, наоборот, здоровье на творчество. Наверняка, вам будет интересно услышать об арт-терапии: оказывается, творчество может излечить даже самые застарелые болезни и тела, и души. Вы также узнаете, как можно начать зарабатывать своим творчеством. Поэтому слушайте, размышляйте, применяйте, становитесь креативными, успешными и счастливыми!

Книга доступна по ссылке.

«Креатив на 100%. Как развить творческое мышление»

«Как придумать идею, если вы не Огилви», Алексей Иванов

Идея — это твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.

В этой аудиокниге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.

Аудиокнигу можно прослушать по ссылке.

Аудиокнига «Как придумать идею, если вы не Огилви»

«Настоящие художники не голодают. Как монетизировать творчество», Джефф Гоинс

Автор книги Джефф Гоинс убежден: чтобы креатив приносил не только радость, но и деньги, необходимо покончить с мышлением голодного художника и начать рассуждать как художник успешный. Гоинс разработал 12 правил «Нового Ренессанса», которые приведут каждого представителя творческой профессии — от писателя и графического дизайнера до художника и режиссера —  к признанию и популярности. 

Эта книга — вдохновляющее руководство для всех, кто хочет зарабатывать на своём творчестве.

Аудиокнига доступна по ссылке.

Аудиокнига «Настоящие художники не голодают. Как монетизировать творчество»

«Выпусти меня. Как раскрыть творческий потенциал и воплотить идеи в жизнь», Питер Химмельман

Почему так часто наш внутренний критик принимает мечты за угрозы и мешает их исполнить? Почему гораздо легче приглушить свои творческие порывы вместо того, чтобы помочь им сбыться? Музыкант и композитор Питер Химмельман предлагает сделать осуществимыми ваши самые заветные, самые невероятные и дерзкие стремления.

В своей книге он поделился собственными творческими методами, которые помогают выйти из творческого кризиса, раскрыть талант, успокоить внутреннего критика, привести в порядок список целей и воплотить в жизнь самые безумные мечты. 

Послушать книгу можно по ссылке.

Аудиокнига «Выпусти меня. Как раскрыть творческий потенциал и воплотить идеи в жизнь»

«Как приучить себя мыслить творчески, или Охота на уникальную идею», Ник Макфарлей

Идеи витают в воздухе. Гениальные идеи, способные изменить мир, тоже витают, но поймать их гораздо сложнее. Эта книга представляет собой настоящую карту, на которой указано место, где водятся «убийственные» идеи. Следуйте за автором аудиокниги и его собеседниками, среди которых именитые рок-звезды, выдающейся дизайнеры, режиссеры и продюсеры, чтобы найти и поймать свою идею. Кто знает, быть может, именно ваша новая идея сможет изменить мир!

Книга доступна по ссылке.

Аудиокнига «Как приучить себя мыслить творчески, или Охота на уникальную идею»

«Зарабатывать на хайпе. Чему нас могут научить пираты, хакеры, дилеры и все, о ком не говорят в приличном обществе», Алекса Клей, Кира Филипс

Авторы этой книги убеждены: творческий потенциал людей, живущих на грани закона —  куда больше, чем у крупнейших мировых корпораций. В книге вы найдете пять несложных принципов теневой экономики, которые позволят увидеть то, что недоступно большинству обывателей — своего рода свод правил трансформации, работающих для вполне законопослушного бизнеса. 

Если вы хотите продуктивно мыслить, понимать, как создавать нечто новое, эта книга покажет, в каком направлении следует двигаться.

Аудиокнигу можно послушать по ссылке.

Аудиокнига «Зарабатывать на хайпе. Чему нас могут научить пираты, хакеры, дилеры и все, о ком не говорят в приличном обществе»

«Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем», Джозеф О’Коннор, Иан Макдермотт

Эта аудиокнига — своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведения которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлеченных в них людей. Автору удалось достичь необычного сочетания образности и глубины, благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов. Такой подход дает слушателю уникальную возможность одновременно использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению, чтобы найти неординарные творческие решения. 

Студентам и молодым специалистам эта книга поможет развить и сформировать системное мировоззрение. А профессионалам — даст мощный инструмент концептуального моделирования. Аудиокнига может стать настоящей основой прорывных решений в любых областях.

Книгу можно послушать по ссылке.

Аудиокнига «Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем»

«Микротренды, меняющие мир прямо сейчас», Марк Пенн, Мередит Файнман 

Глобальные тренды всегда возникают из совокупности множества микротрендов. А те, в свою очередь, базируются на прорывных идеях. Как понять, какая идея выстрелит, а какая — нет? Сперва нужно отлично ориентироваться в уже существующих потребностях, прогнозировать, что будет популярно в будущем, и знать правила формирования трендов. 

Как возникают современные микротренды, какие у них перспективы и какие принципы лежат в их основе — об этом и многом другом можно узнать из аудиокниги Марка Пенна, социолога и политтехнолога, к услугам которого не единожды обращался Билл Клинтон, Тони Блэр и Билл Гейтс. Эта аудиокнига — объективный и отчасти безжалостный обзор современных трендов при участии Мередит Файнман, основательницы FinePoint Digital PR, публициста и автора статей в Harvard Business Review, Entrepreneur, Elle, Marie Claire, The Washington Post.

Аудиокнига доступна по ссылке.

«Микротренды, меняющие мир прямо сейчас»

Эти и другие аудиокниги можно послушать в мобильном приложении MEGOGO в разделе «Аудио». Актуальную информацию о книгах, а также о новых выпусках подкастов можно найти на Telegram-канале MEGOGO Audio.


Также MEGOGO предлагает посмотреть эти 5 фильмов для развития творческого мышления.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підсумки другого дня Lions Live від Ансельмо Рамоса, співзасновника агенції GUT

Ансельмо Рамос свого часу здобув понад 200 Левів в Каннах. Ось п’ять ключових інсайтів, які, на його думку, слід засвоїти з програми другого дня Lions Live.

Cannes-Lions-announces-a-new-Home-of-Creativity-LIONS-1_1

Організатори Cannes Lions оголосили про створення нового бренду LIONS

Створення нового бренду LIONS дозволяє організації запропонувати доступ до всіх своїх сервісів з єдиної платформи The Home of Creativity.

Lions Live: речниця Bacardi радить шукати суперфанатів і деконструює фокус-групи

Компанія Bacardi останнім часом почала орієнтуватися на ті 10% аудиторії, які є її суперфанатами, а не на 90% людей, які становлять основну масу покупців.

Микола Демченко та Дем’ян Ом про відносини мистецтва та бізнесу

Микола Демченко та Дем’ян Ом про відносини мистецтва та бізнесу

Чи може бізнес існувати без мистецтва? А мистецтво без бізнесу? Ці питання міг би поставити Гамлет, але сьогодні у «Філософському ...

Олесь Манюк та Дем’ян Ом про філософію бізнесу та культуру

Існує таке поняття, як світ VUCA. Ця абревіатура англійською розшифровується як: «volatility», «uncertainty», «complexity» та «ambiguity», а перекладається, як «мінливість», ...

Нарбут

Вийшла друком книга «Нарбут» з унікальною обкладинкою кожного примірника в накладі

Вийшла друком книга «Нарбут» — перша книга в Україні, кожний екземпляр якої має унікальну обкладинку, згенеровану алгоритмом. Дизайн книжки та ...