5 книг, которые на меня повлияли. Опыт партнера Lavska Story PR Agency Вероники Лавска

Книга может стать учителем или даже самим близким другом, уверена партнер Lavska Story PR Agency и продюсер социального проекта «На пути к успеху. Депрессия» Вероника Лавска. В рамках нашего проекта «Что читают представители креативных индустрий?» она рассказала о книгах, которые научили ее разбираться в некоторых темах или просто подарили вдохновение.

«Государь» Никколо Макиавелли

Фото: book24.ua

Содержание этого трактата прекрасно вписывается в систему ценностей, которая балансирует на стыке управления и дипломатии.

Если вы ищете базу стратегических управленческих решений или хотите понять, какая форма правления у директора/владельца бизнеса/Президента и к чему она приведет — труд Макиавелли как нельзя лучше покажет все рабочие и утопические стратегемы.

Методологии и методы, описанные им, помогают разобраться, чем отличается искусство правителя от наделенной властью его подчиненного. Проанализировав формы управления, поймете какую ступень в иерархии он занимает и какие вопросы лучше с ним решать.

По мере роста эта книга открывает новые горизонты. Уже можно не только распознавать, а и применять стратегемы в профессиональной жизни и коммуникациях любого вида. Читать людей и стратегии их действий становится проще, а после небольшой практики вы найдете множество тому подтверждений в жизни и исторических фильмах.

«Скрытая власть рекламы» Роберта Хита

Меня всегда интересовало, почему люди покупают один и тот же бренд, когда рядом по соседству на полке стоит множество других. Почему они идут в магазин за чем-то конкретным, а домой возвращаются с множеством ранее незапланированных покупок.

Каким образом компании удается не просто привлечь внимание большинства, а сделать из них фанатиков, готовых не есть, не путешествовать, не покупать вещи, необходимые для комфортной жизни… и все это ради того, чтобы приобрести желанный бренд?

Думаю, многие из нас в юношестве проживали подобный опыт, а некоторые и до сих пор в этой дофаминовой ловушке, ошибочно считая это целеустремленностью.

Рациональное, эмоциональное, осознанное и подсознательное — отдельные пласты, на которые влияет реклама. По этому же принципу выстроены политические технологии, пропаганда, которые в силах управлять огромным числом людей.

Книга позволяет разобраться в этом сложном механизме — влиянии рекламы на потребителя, на его сознание. Опираясь на научные исследования, автор очень четко и скрупулезно обозначает границ — где заканчивается ваше автономное решение и начинается сила убеждения.

«В своей жизни» Марты Прыриз

Фото: bizz.monolith.in.ua

Заниматься эмоциональным развитием так же важно, как и профессиональным. Не так давно я столкнулась с проблемой эмоционального выгорания, что заставило меня принципиально пересмотреть систему ценностей, отношение к своему здоровью и глубже понять смысл здоровой любви к себе.

Социальные вставки, присущие нашему менталитету, диктуют коллективные интересы ставить превыше своих. Из-за этого мы не умеем распознавать свои потребности, осознавать собственные базовые эмоции, обозначать личные границы.

Простой пример: назовите 10 своих потребностей (не «надо» или «должен», а «хочу»); попробуйте в течение недели каждый час ежедневно определять и записывать свои эмоции; вспомните, зафиксируйте несколько тревожащих вас ситуаций, в которой также участвовал другой человек, и попробуйте честно разобрать, почему именно вас это напрягает. В процессе этих практик вы удивитесь, как много нового узнаете о себе.

Из-за отсутствия психологической гигиены человеку приходится работать на результат и вкладывать все свои жизненные силы лишь в одну выбранную сферу. Кто-то отдает себя всецело работе, жертвуя своими ресурсными занятиями: спортом, хобби, друзьями, отдыхом и др. Кто-то всецело возводит на пьедестал семейные отношения, забывая о собственных интересах — личностном развитии, самореализации, карьере и т. д. Все это нарушает целостность жизни, и рано или поздно, в зависимости от уровня вашего терпения и силы воли, вы теряете самоощущение, теряете себя.

Эта книга — путеводитель к себе. В ней есть три раздела с практическими заданиями: «Я и эмоции», «Я и отношения», «Я и ресурсы». База, которая помогает наладить диалог с собой и отбросить все то, что диктует нам общество, другие люди и сценарии из разных фильмов.

«Алмазная гора» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда

У Фицджеральда получилось создать небанальные сюжеты, которые позволяют путешествовать во времени. А его точно выверенный слог, характер героев, подача и развитие сюжета — лучшее в литературе, что мне доводилось читать.

Чтобы найти вдохновение в рутине дней, советую читать художественную литературу того автора, чье слово вам, как сладкий томный сон. Пока читаешь — время замирает. Подобные произведения хорошо развивают фантазию и креативность.

Толковый словарь

Фото: www.wikiwand.com

У родителей был 30-томник «Большая советская энциклопедия», к которому я обращалась, чтобы развеять скуку. Придумала себе целое развлечение — открывать один из томов на любой странице и вчитываться в определения и значения слов. Мое детское увлечение перешло во взрослую жизнь, только теперь я изучаю «Оксфордский толковый словарь английского языка».

Никогда не анализировала, для чего все это делаю и какую цель преследую, это просто приносит мне удовольствие.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

мобільний павільйон House of Europe

House of Europe шукає креативні команди в українських містах, які готові прийняти мобільний павільйон

Минулого року разом з молодими українськими архітекторами Іваном Протасовим, Яною Бучацькою, Дмитром Міхєєвим і Тарасом Бараном команда House of Europe розробила мобільний павільйон. Це ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Business Culture HubBusiness Culture Hub

Український культурний фонд запрошує до участі в Business Culture Hub

Український культурний фонд об’єднує круті культурні проєкти та бізнес, який розвиває КСВ! Саме тому УКФ запрошує усіх на другу онлайн-зустріч Business ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Держкіно презентує онлайн-довідник національних фільмів

Онлайн-довідник «База національних фільмів України» – найповніша база даних за національними фільмами, професіоналами кіновиробництва та компаніями-виробниками України. Держкіно має на меті ...