В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос Kwendi Media Audit проводил в августе 2020 года.
В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиа агентства Украины: Publicis Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.
Уточненные оценки медиаинфляции для digital в 2020 году в сравнении с майской волной опроса остались неизменными. Снизился прогноз для ТВ и радио, но несколько вырос для наружной рекламы.
Каждый следующий опрос Kwendi Media Audit показывает инфляцию ниже уже в 2020 году и, в продолжение тренда, средние темпы медиаинфляции на ТВ в 2021 году ожидаются ещё более низкими. Впервые за последний год среди оценок респондентов инфляции на ТВ появилась дефляция (-10% в прямой рекламе).
По мнению экспертов, темпы роста цен на ТВ в 2021 году будут ниже, чем в большинстве категорий размещения в digital. Совсем небольшой рост инфляции эксперты прогнозируют в наружной рекламе, радио и видео на YouTube, FB и Instagram.
Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.
Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке. Наша компания проводит регулярные опросы крупнейших рекламных холдингов страны по поводу медиаинфляции в Украине с 2014 года.
Читайте также:
Что общего между маркетингом и квантовой физикой? Глава отдела стратегического планирования Publicis Media, решил поделиться некоторыми своими наблюдениями относительно маркетинга и квантовой физики, а также тех противоречий, которые наблюдаются и там, и там.