• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

«Высшая школа коммуникаций» приглашает на осенний интенсив

29 Жовтня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
«Высшая школа коммуникаций» приглашает на осенний интенсив
Share on FacebookShare on Twitter
Профессиональный путь – как плаванье: если не двигаешься вперед – тонешь. Это особенно актуально для динамичной и турбулентной сферы маркетинговых коммуникаций. Тренды, не успев даже стать массовыми, сменяются другими, гипотезы и инновационные подходы появляются во всем мире и распространяются моментально.
 
Уже недостаточно понимать законы рынка и хорошо выполнять свою работу. Сейчас необходимо совершать прорывы, действовать стремительно и сверхпрофессионально.
 
А это под силу только лучшим, тем, кто уделяет достаточно внимания и своим профессиональным компетенциям, и личностному совершенствованию. Быть на голову выше остальных невозможно без глобального видения и понимания того, как сегодня происходят процессы в различных направлениях, будь то маркетинг, PR, или выходящие на первый план GR и digital.
 
Но для того, чтобы абстрагироваться от рутинной работы и регулярно успевать, а то и предугадывать стремительные изменения сферы, необходимо время. Посещение профессиональных мероприятий всегда полезно с точки зрения нового взгляда на привычные вещи и интересных знакомств.
 
А если есть возможность за короткий срок узнать о нескольких, а не об одном конкретном направлении, еще и из уст топовых экспертов рынка – такое событие можно назвать настоящей находкой.
 
Именно такую профессиональную «перезагрузку» маркетинг- и пиар-менеджерам, рекламистам и другим специалистам сферы коммуникаций, предлагает «Высшая школа коммуникаций» на своем курсе «Коммуникации в рекламе и PR». Впервые подобный курс Школа провела летом. Сейчас анонсирует ноябрьский 4-дневный интенсив.
 
О том, почему этот курс – событие, которое нельзя пропустить специалисту из отрасли, в том числе и тем, кому посчастливилось побывать на летнем интенсиве, рассказала Эвелина Хмелевская, куратор «Высшей школы коммуникаций».
 
 
Название курса не изменилось. Это значит, что те, кто не успел посетить летний курс, могут наверстать упущенное сейчас?
 
– Кто не прослушал лекции летнего курса, к сожалению, безвозвратно упустил шанс получить именно те знания. Хотя часть спикеров летнего интенсива будут читать лекции и осенью. Правда, они будут освещать уже другие темы. То есть программа не повторяет летний курс.
 
Тогда расскажите поподробнее о программе, которая ждет слушателей в ноябре.
 
Маркетинг должен не только отвечать осознанным и неосознанным потребностям потребителей. Он должен эти потребности опережать и создавать. А потребности, как и ключевые сообщения, которые озвучиваются компанией и доносятся аудитории, возникают под влиянием многих факторов. И если в период после 2008 года основным фактором влияния был экономический кризис, то сейчас к изменению макроэкономических показателей добавилось и изменение общества в целом. Кризис доверия вывел на первый план ранее не такие востребованные направления, как GR и public affairs, а растущая буквально с каждым днем скорость передачи информации переносит акценты на digital направление.
 
Следует отметить, что лейтмотивом летнего курса стала тема коммуникаций во время кризиса, то есть очень резких, шоковых изменений рынка. Сейчас и общество, и экономика понемногу адаптировались к изменившимся условиям и хотят понимать, как в этих условиях продолжать вести бизнес. Именно работа в такой ситуации стала красной нитью, пронизывающей наш осенний интенсив. Как находить новые ниши, как в них строить свою работу, каковы сейчас особенности диалога со стейкхолдерами, как, в конце концов, с помощью коммуникационных инструментов обойти конкурентов – об этом будет курс.
 
Затронем кстати, и тему GR, ее общность и отличие от лоббизма, а также «по-горячему» будут рассмотрены ключевые коммуникационные ошибки октябрьской избирательной кампании, и то, как эти ошибки не совершить в бизнесе.
 
 Условно программу можно поделить на 4 блока:
–          Маркетинг глазами владельца и CEO
–          Особенности построения коммуникаций разных видов брендов / через разные каналы коммуникаций
–          Стратегия и тактические шаги в PR и маркетинге
–          Инструментарий: написание продающих текстов, работа с НЛП, лекции по работе с digital и другое.
 
Изначальной идеей всей Школы и курса в частности была уникальная программа с лучшими спикерами. Наши спикеры – ведущие специалисты в своих отраслях, а также зарубежные эксперты, которые смогут делиться своим опытом и привносить на наш рынок мировые тенденции. И сейчас мы неотступно следуем этой идее.
 
Расскажите о спикерах грядущего курса.
 
Как сказал один классик: чтобы стать умным, достаточно прочитать несколько книг. Но чтоб найти эти несколько книг, нужно прочесть тысячи. Вот наши спикеры как раз и являются теми, кто прочел и тысячи разных, и несколько важнейших книг, аккумулировал в себе глубокие знания и уникальный опыт реализации сложнейших успешных проектов.
 
Так, например, своим профессиональным опытом поделятся руководители PR-служб компаний «СКМ» Наталья Емченко и «1+1 Медиа» Светлана Павелецкая. О продвижении продуктов и связи маркетинга с продажами расскажет Николай Такзей («Филипп Моррис Украина»). О коммуникационных стратегиях и успешных тактиках их реализации в своих лекциях будут говорить эксперты: Сергей Дидковский, Ольга Ларина, Игорь Минтусов, Денис Каплунов, Владимир Дегтярев, Юрий Гладкий, Алексей Смехов. Радиожурналист и ведущая Светлана Василенко расскажет, как красиво говорить, бизнес-тренер Влад Вавилов научит справляться со стрессом, а Дмитрий Розенфельд – вести переговоры так, чтоб они завершались удачной сделкой. Лекция Александра Ольшанского «Ольшанский и партнёры») будет посвящена эффективным коммуникациям в понимании руководителя и владельца компании. Всего у нас будет 24 спикера. Первый заместитель министра молодежи и спорта Украины, вице-президентом Национального Олимпийского комитета Украины, президентом Федерации легкой атлетики Украины Игорь Гоцул раскроет тему перспектив спортивного маркетинга в Украине.
 
Лекции наших спикеров, во-первых, складываются в полную картину процесса продвижения, а во-вторых, являются уникальным интеллектуальным продуктом, который больше нигде не получишь.
 
Где и в каком формате будет проводится осенний интенсив «Коммуникации в рекламе и PR»?
 
Мы изначально тщательно продумывали место проведения. Это должно было быть необычное место, нестандартное для проведения подобных мероприятий, но при этом функциональное, удобное как для спикеров, так и для слушателей. Мы остановили свой выбор на кинотеатре.
 
Нам было приятно услышать отзывы спикеров об особенной и очень приятной атмосфере в зале во время выступления. И слушателям было намного комфортнее провести целый день в уютном кресле кинотеатра, а не на офисном стуле.
 
Поэтому, как и в прошлый раз, 4-дневный интенсив мы проведем в кинотеатре.
С 19 по 22 ноября ждем всех в культурном центре «Кинотеатр Киев», ул. Большая Васильковская, 19. 
 
Подробную информацию о «Высшей школе коммуникаций», о курсе, программе и спикерах можно найти на сайте: www.vshk.org
 

 

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025
Відео

MasterZoo представив рекламну кампанію про сни пухнастих особистостей

15 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025
Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.