• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Сможет ли digital-эксперт быть экспертом по маркетингу?

28 Жовтня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Сможет ли digital-эксперт быть экспертом по маркетингу?
Share on FacebookShare on Twitter

Мирза считает, что многие digital-компании представляют собой смесь из студентов технических наук, бакалавров искусств, а также магистров бизнес-направлений. Обычно они не являются опытными сотрудниками маркетингового отдела.

Обозреватель AdAge пишет, что эта проблема ощущается особенно остро, так как растёт необходимость рынка в digital-специалистах. Сотрудники этих отделов с небогатым бэкграундом становятся стратегами или начинают управлять командой, которая создаёт кампании для размещения на нескольких платформах.

Возможно, пишет Мирза, они прошли специализированные курсы от Google или Facebook для продвижения на этих платформах, а из-за специфичности их карьеры они никогда не смотрели на рекламную кампанию шире. Например, им не приходилось обосновывать вклад рекламодателя в тот или иной канал продвижения.

По мнению представителя MediaCom, традиционный аргумент digital-специалистов, который обосновывает вложение денег в цифровые каналы, звучит так: «Интернет большой, люди его используют, конкуренты продвигаются в интернете, поэтому не следует отставать». Обычно это высказывание подкрепляют статистикой о росте интернет-аудитории.

Мирза утверждает, что digital-платформы перестают быть замкнутыми на себе. По её мнению, это новая среда обитания и проводник в мир бизнеса. В сфере маркетинга новые технологии вроде программатика уменьшают дистанцию между продвижением и стратегией.

По мнению Мирзы, агентствам не стоит фокусироваться на улучшении навыков digital-продвижения. Вместо этого она предлагает устраивать тренинги, которые раскрывают понимание работы всех медиаканалов для сотрудников разных отделов. Представители Google, понимая потребности рынка, расширили курс Squared Online модулями «Соединённый мир» и «Думай как бренд».

Мирза отмечает, что один специалист не может глубоко изучить абсолютно все инструменты, но для агентства безопаснее, когда сотрудник знает о механизме продвижения, который не использует его отдел. Для специалистов отрасли важно совместить понимание A/B-тестирования, способа закупки рекламы и того, как адаптировать креативную идею для разных платформ.

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

У центрі культури й сенсів: що обговорювали на 18-му Українському маркетинг-форумі

12 Травня, 2025
Бізнес та Інновації

MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки

9 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью
Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.