Работы-победители, вдохновившие автора, смотрите здесь
Недели после Каннских львов — это время для размышлений. Где мы работаем?
На кого мы работаем? Какова суть того, что мы, рекламщики, должны делать?
Мы говорим, что задача рекламы — продавать. Маркетинговые коммуникации и реклама ДОЛЖНЫ выглядеть как реклама.
И вот один из ретейлеров говорит: мы не продаем в Черную Пятницу.
И выигрывает на этом! В чем секрет?
В том, что бренд дает людям то, что они хотят. Не рекламу. Не инструкции по использованию, не продажи… Ведь мы, люди, во всем ищем ценность, с помощью которой запоминаем информацию даже на долгое время. У брендов есть ценности. Реклама продвигает их вместе с миссией и видением бренда. #OPTOUTSIDE как раз об этом. И даже когда мы говорим «нет» устоявшимся вещам.
Тест-драйв для детской коляски.
На самом деле. Бренд, который открыл такой простой и очевидный инсайт. И использовал его. И это запомнилось. И это — на самом деле! И это просто — вау! Это я говорю вам как отец.
Ассистент для прицепа от Volkswagen.
От реальности до восторга. Скорее всего, это дорогостоящая CPT-кампания. Но именно такие кампании заставляют людей смеяться, улыбаться, удивляться…
Toyota Network для экстренной связи.
Это реклама? Это промо? Или имиджевый контент? Или это просто чертовски круто?
А что такое круто? Это когда Ван-Гог вместе с Airbnb. Вдохновляюще! И очень просто.
Как вырастить будущее поколение исследователей планеты Марс?
Ты делаешь космическую ракету из школьного автобуса. Спустя 6 месяцев ты получаешь Каннского льва. И после 20 с чем-то лет ты получаешь гениев, которые уже планируют полеты на Марс. Все настолько просто!
#ManBoobs4Boobs.
Креативный разум всегда находит выход из ситуации. Даже во времена вездесущей цензуры.
Мой самый любимый золотой Лев. Предложение от McWhooper.
Медиабомба. Медиацунами из ничего. Обычное миролюбивое предложение с неразумной и ожидаемой реакцией конкурента. Но люди любят такие истории. Как и истории об отношениях… И в данном случае McWhooper, действительно, об отношениях.
BrewTroleum — взрывная идея для мира маркетинг-менеджеров. Где реклама — это просто коммуникация самой идеи. Но идея —реально очень мощная.
GPS с детскими голосами для снижения скорости. Top shit! Идея превосходная с простым экзекьюшеном. Немного жутковато — но именно это ощущение и было целью рекламщиков. Какой голос нам нужен для украинских водителей, чтобы они начали думать на дороге?! Или какая кампания нам для этого нужна? Тысячи людей умирают на дорогах Украины ежегодно.
Голос разума, мы очень тебя ждем!
Билборд выживания — прекрасный пример наружной рекламы, которая все еще жива в digital-мире. Возможно, все еще жива 🙂
Sea hero-квест. Не имеет значения.
Ты — лучший креативщик или серьезный топ-менеджер в большой корпорации.
Ты все еще мечтаешь спасти этот мир.
Оу-у-у, погодите-ка — локальный консерн — большинство наших клиентов не страдают деменцией, правда? 🙂
Straight outta Troeschiono!
Просто и актуально, бро!
BrainBand для Samsung — это реклама? Или часть внедренной технологии, которая делает бренд еще круче? Судите сами!
А сейчас давайте вернемся к работе — вдохновленными и полными идей. Чтобы делать рекламу 80-90-х из прошлого столетия. (Шутка).
Анже Йереб
Исполнительный Креативный Директор
ББДО Украина
www.bbdo.ua