• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Новые форматы и новые вызовы на рынке радио

17 Серпня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Новые форматы и новые вызовы на рынке радио
Share on FacebookShare on Twitter
В тренде евроинтеграции
 
«Радио ЕС» транслирует украинскую и европейскую музыку и установило санкции на российскую.  Это очень интересный формат. Сейчас это единственная станция, которая в тренде евроитеграционных устремлений Украины.
 
В первую очередь она нацелена на активную молодежь 25-45 лет, в частности предпринимателей. Это основное ядро, которое интересно рекламодателям. Но при этом «Радио ЕС» не нишевая станция. И у нее много конкурентов. Это те же  «Радио Европа», «Хит FM», «Просто Радио».
 
Также примечательно и то, что новые собственники радиостанции не побоялись начать все с чистого листа, отказались от старого бренда – «Гала радио». Доля аудитории радиостанции в последнее время была невелика. Теперь интересно наблюдать как за развитием этой станции, так и за тем, как воспринимают наши слушатели новые решения. Это трансляция музыки из разных стран, и выход в эфир совершено не известных у нас исполнителей, и ограниченное время рекламы.
 
Интересно, как эту станцию воспримет радиослушатель и будет ли европейская музыка отвечать его вкусу. Результаты исследования свидетельствуют о том, что станция однозначно интересна радиослушателям, но ее аудитория растет не так быстро, как я ожидал. Я считаю, в перспективе рейтинги «Радио ЕС» вырастут. Так, за вторую волну исследований их рейтинг составляет 0,8%, но это только начало пути и новый формат для нашей аудитории.
 
Появление такого нового формата положительно влияет на развитие рынка. Потому что увеличивается конкуренция, и радиостанции стремятся сделать свой продукт более интересным для радиослушателей
 
Формат для любителей пятницы
 
«Радио Пятница» нацелена на аудиторию с доходом ниже среднего.  Это возрастная группа – 30-60 лет, преимущественно жители небольших городов.
 
Они бут пытаться оттянуть часть аудитории от «Шансона». И, по их собственным данным, это уже удается.  Также среди конкурентов «Пятницы» – «Русское радио». При этом они не хотят конкурировать с радиостанциями своего холдинга УМХ – например, тем же «Наше радио».
 
«Пятница» делает продукт понятным для своей аудитории – «Свои для своих». Радиостанция взяла ведущую, которая говорит на суржике. В эфире очень часто слушатели передают приветы.
 
У них есть очень свежие решения. Например, пригласить Витальку одним из ведущих на станцию. Они утверждают, что их слушатели в восторге от Витальки. И даже запустили специальную рубрику, где Виталька презентует свои песни.
 
В первую очередь «Радио Пятница» интересно с точки зрения правильности выбора формата УМХ. Потому что предыдущий опыт с Super radio не был успешен. По второй волне мы видим стремительный рост рейтингов радиостанции, эта станция поднялась на 4-е место. Что говорит о грамотно выбранной нише, транслируемого продукта и стратегии вывода новой станции.
 
 
Будущее в развитии ниш
 
 
Сейчас я скептически отношусь к появлению форматов для широкой аудитории. Поскольку во всем мире наиболее динамично развиваются как раз нишевые станции. Они позволяют холдингам привлекать новую уникальную аудиторию, и таким образом увеличивать число радиослушателей. «Радио ЕС» и «Радио Пятница» – хорошие примеры.
 
Нас ожидает рост числа нишевых проектов, которые привлекут, в том числе и узкие, ранее недостижимые для радио, аудитории. Relax та Lounge FM уже активно работают над этим – на их сайте есть возможность слушать узкие жанры этих форматов, которых нет в эфире.
 
 Возможно, радиостанциям следует быть более активными и пытаться расширить свою аудиторию с помощью новых медиа. Это направление нужно развивать. Также стоит аккумулировать усилия и создать единый портал для всех радиостанций. При правильном подходе этот проект сможет привлекать новую молодежную аудиторию и т.д. 
 

 

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

У центрі культури й сенсів: що обговорювали на 18-му Українському маркетинг-форумі

12 Травня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025
Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.