Ноль или единица: что можно и что нельзя делать в digital маркетинге

18 мая на конференции СASES: Digital Marketing мы пропитались технологиями продвижения брендов.

Вся электронная информация в мире закодирована в микрочипах и платах всего двумя цифрами: 0 и 1. По правилам булевой алгебры 1 – это «да», 0 – «нет». Итак, вот наши выводы в формате digital.

Объединять творчество и технологии – 1 (Да) 

Если хотите по-настоящему гениальных решений, посадите в одну комнату Пикассо и Эйнштейна. Заставляйте разговаривать и спорить дизайнеров со стратегами. Везде должны быть истории. Истории, упакованные в оболочку качественных и современных технологических решений.

Делать как для себя – 0 (Нет)

Создавать сайты, приложения, запускать интегрированные кампании – всё это нужно делать для людей, которые будут ими пользоваться. В первую очередь покупателям и пользователям бренда должно быть удобно, весело и просто.

А вот вам во время внедрения технологий может быть не весело и сложно. Но думайте о целевой аудитории, и в будущем они обязательно отплатят вам своими покупками.

Даже священник может быть креативным – 1 (Да)

И банк может. И большая международная транспортная компания. Мы живём в эпоху борьбы за внимание, поэтому нужно быть интересным зрителю.

Если вы ещё сомневаетесь стоит ли вам быть выходить за рамки и быть креативными, вот картинка.

60680329 2797284870287194 4358502764389597184 o - Ноль или единица: что можно и что нельзя делать в digital маркетингеБлогеры – 1 (Да)

Если вам нужны охваты среди украинской аудитории, есть список лидеров мнений, с которыми необходимо сотрудничать.

Есть несколько правил работы с блогерами:

  • доверяй, но проверяй. Узнавайте репутацию и черты характера блогеров, чтобы не попасть на ненадёжных людей
  • помните, что большинство из них – непрофессиональные актёры и шоумены. Не рассчитывайте на оскароносную игру, контролируйте процесс и всё будет хорошо
  • давайте возможность творческой свободы, многие из блогеров действительно талантливые люди и смогут выдать вам крутые идеи

Digital должен быть дорогим – 0 (Нет)

Но помните, что маленькие бюджеты могут быть спасены только крутым креативом. Тогда идеи будут работать.

Делать добро – 1 (Да)

 В 21 веке у нас в руках десятки технологий для продвижения идей. Что вы и ваш бренд скажет миру, с помощью этих технологий? Попробуйте сделать что-то доброе и полезное для социума, и вы удивитесь, какой отклик вы получите в социальных сетях и других виртуальных площадках.

Делать мир проще – 1 (Да)

 Одно из основных правил хорошего digital.

Если на сайте продукт купить проще, чем в магазине, срочно делайте сайт. Если учить английский проще дома чем в офисах, делайте приложение. Если вы продаёте путевки на океан, то вам будет проще делать это с VR-шлемом, который в одно нажатие кнопки перенесёт ваших клиентов туда и влюбит в эти звуки и картинки.

Избавляйте жизнь от сложностей,  и люди к вам потянутся.

Автор:

Telesh 300x300 - Ноль или единица: что можно и что нельзя делать в digital маркетинге

Игорь Телеш

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

CEO Happy Monday Анна Мазур

CEO Happy Monday Анна Мазур про «команди мрії», HR-культуру в Україні та книги для розвитку

Перед виступом на освітній конференції Make it in Ukraine Online Summit 2020 CEO Happy Monday Анна Мазур та команда Make ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.