Образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» объявил о проведении нового интенсивного курса «Реклама и PR». Это четвертый интенсив, который школа проводит немногим позже своей первой годовщины. Мы расспросили куратора Школы Эвелину Хмелевскую об изменениях, которые произошли за год существования проекта, об осеннем курсе и о планах развития в целом.
Этим летом проект «Высшая школа коммуникаций» на своей ФБ-странице поздравил спикеров и слушателей c первой годовщиной со дня первого интенсива. Расскажите, как изменился курс с этого времени?
– Глобально мы остались в своем формате: 4 интенсивных дня со спикерами – лидерами украинского рынка и международными экспертами в сфере маркетинговых коммуникаций. Как правило, в длительных школах такой объем знаний слушатели получают за месяц или даже два.
Лекции – в зале с максимально удобными креслами. Это немаловажно: мы убеждены, что большой объем информации на протяжении нескольких дней подряд можно усвоить только в комфортных условиях.
При этом, конечно, мы растем и совершенствуемся. Выросла наша команда. И это естественно. Ведь в разы увеличилось количество слушателей. Если наш первый курс посетили более 100 слушателей, то третий курс мы проводили уже в зале на 500 человек. Кстати, аудитория изменилась не только количественно, но и качественно – выросло количество управленцев, владельцев бизнеса. Также среди наших слушателей сейчас много маркетинг-директоров, топ-менеджеров крупных компаний и ведущих агентств.
Еще мы получаем все больше предложений о сотрудничестве или его продолжении от партнеров. Мы считаем, что это показатель успешности проекта, ведь в некачественное мероприятие никто не хочет интегрироваться.
Какая программа ждет слушателей осеннего курса «Реклама и PR»?
– Лекции объединены в 4 блока. В этот раз это: маркетинговая стратегия, PR, digital, бренд. Отмечу, что это условное определение блоков, потому что спикеры в своих лекциях так или иначе затрагивают смежные отрасли в комплексе продвижения.
В этот раз мы сосредоточили внимание спикеров и слушателей на необходимости систематизации и обновлении знаний. Мы ежедневно узнаем о новых инструментах, видим заголовки «маркетинг умер, менеджмент умер», «еще что-то перестало работать…», поглощаем огромное количество информации, основанной как на исследованиях, так и на субъективных мнениях. Чтобы понимать, что сегодня живо и вполне эффективно, что уже можно заархивировать, а что начать активно использовать, нужно периодически «причесывать» свои знания. Именно эту идею мы и заложили в осенний курс.
Будет ли полезен этот курс слушателям ваших предыдущих интенсивов?
– Безусловно, да. Программа каждого курса разрабатывается на основе актуальной экономической ситуации, отвечает духу времени. В каждом новом курсе принимают участие как новые спикеры, так и некоторые постоянные спикеры – безусловные лидеры рынка, компетенция и лекторский талант которых был отмечен большинством слушателей. Но даже они каждый раз читают лекции на новую тему. Так что если вы решите пропустить осенний курс и прослушать эти лекции в следующий раз, то точно прогадаете. В следующий раз будет все новое.
Вы упомянули, что высокое качество лекций ваших постоянных спикеров было отмечено большинством слушателей. Вы проводите опросы?
– Да, в последний день каждого курса мы просим слушателей назвать спикеров, лекции которых для них были самым полезными и интересными. И тут прослеживается закономерность: спикеры, которые больше всех нравятся аудитории, являются топовыми специалистами на рынке.
Кстати, по многочисленным просьбам в этот раз мы предоставляем слушателям возможность посетить только 1 день интенсива и прослушать лекции определенных спикеров. В этом случае важно следить за нашими новостями на FB-страничке на случай, если у нас рокировка в виду форс-мажора у одного из спикеров.
Для нас очень важно, чтобы каждый слушатель получил от нашего курса максимальную пользу.
В каком направлении вы планируете развивать свой проект?
– На этапе создания проекта «Высшая школы коммуникаций» мы видели его как комплекс курсов о бизнес-коммуникациях в целом. Начали с тем маркетинга, рекламы, PR и продвижения вообще. Этой осенью будем запускать еще 2 курса, которые также связаны с коммуникациями в бизнесе. Первый будет посвящен управлению персоналом, формированию команды и другим HR-вопросам. Второй интенсив сделаем на тему менеджмента как искусства принятия решений в разных сферах. И, конечно, параллельно, будем продолжать развивать курс «Реклама и PR».
Осенний интенсив «Реклама и PR» состоится 29 сентября – 02 октября.
До 22 сентября действует специальная цена!
Подробности и регистрация на курс: www.vshk.org . Также много полезной информации о курсе, программе и спикерах – на страничке школы в Facebook.