• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Как сохранить исследования для радио?

18 Червня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как сохранить исследования  для радио?
Share on FacebookShare on Twitter

Риски  кризисных оптимизаций

Кризис – это время, когда многие компании, чтобы остаться на плаву оптимизируют свои затраты (сокращают штат, приостанавливают проекты, урезают финансирование не приоритетных направлений). У некоторых радиостанций под такую оптимизацию могут попасть и исследования радио слушания. Конечно же такие мысли возникают не у тех холдингов, которые серьезно занимаются радио бизнесом, а скорое у тех, которые воспринимают радио как дополнительную игрушку или возможность влияния. В условиях кризиса и сокращения бюджетов, ценность исследований наоборот возрастает. Так как исследования дают независимую информацию по радиостанции. Кто слушатель, какие программы слушают, какие станции конкуренты, какая вообще аудитория активна и в какой период. Кто потребляет медиа и когда и многое другое. Без этой объективной информации очень тяжело сделать качественный радио проект который будет приносить доход.

 Но все же если часть радиостанций откажется покупать исследования, то все затраты лягут только на членов Радиокомитета. Тогда мы окажемся в сложной ситуации.  При повышении затрат существует риск, что компании не смогут их потянуть.  Например, агентства могут отказаться приобретать исследования, если их стоимость поднимется в два раза. Ведь нецелесообразно тратить столько денег, когда прибыль, получаемая от радио носителя, гораздо меньше.

 

Ведущие же радиохолдинги останутся с этой проблемой один на один. И я не уверен, что они будут готовы инвестировать полную стоимость исследований, чтобы оставить их на том же уровне, не говоря уже о улучшении. А если радио останется без исследований, то скатится в категорию тех медиа, которые будет сложно планировать, особенно для сетевых клиентов, для которых важна отчетность в центральный офис по набору показателей и охватов. Так, радио может потерять и доверие, и бюджеты крупных рекламодателей, и это отразится на части рекламного пирога, которую получит.

 

 Конечно же это искусственно смоделированная ситуация, но нам уже сейчас следует задуматься о том, как важно сохранить исследования на радиорынке.

 

 

Исследования и региональные станции

Что бы уменьшить стоимость исследования можно мобилизировать те радиостанции, которые их не покупают, и в особенности локальные компании. Сейчас  не платят за исследования УР-1, «Ностальджи», а также большинство региональных станций. Радиокомитет хочет выстроить стратегию и приемлемые цены, что бы у локальных радиостанций была возможность покупать данные для адекватного планирования.

  У нас есть успешные примеры  сильных местных станций, которые пользуются исследованиями. В частности, это «Львівська хвиля», ранее также покупала ФМ Галичина. В исследовании заинтересованы в первую очередь станции, которые работают с крупными рекламодателями. Это дополнительный стимул к развитию. Хотя нельзя сказать, что сетевые бюджеты появятся у радиостанции на следующий день, как только она купит исследования. К сожалению добавления в рейтинги не всегда приводит к молниеносному увеличению бюджетов. Потому правильно кроме покупки исследований работать над планированием и продажами. Радиокомитету следует подумать над созданием новых рабочих мест для маркетологов, которые могли бы готовить станциям презентации и обоснования рейтингов для работы с рекламодателями. Так они успешней смогут показать свои преимущества, поскольку  им очень тяжело конкурировать с крупными станциями.

 

 Также хотелось, что б и государственные станции (УР-1)  вошли в Радиокомитет и стали полноценными участниками рынка.

 

 Тендер

 

В конце марта «Радиокомитет» объявил открытый  конкурс  на проведения исследования. От тендера мы в первую очередь ожидаем оптимизации стоимости. Потому что  в этом году из-за падения гривны увеличилась стоимость на  программное обеспечение Markdata. А для  членов Радиокомитета это достаточно болезненно. Дальнейшее увеличения стоимости может привести к тому, что от исследований некоторым игрокам придется отказаться.

 Радио сейчас набрало вес и получило хорошие бюджеты в сравнении с 2012 годом. Но сейчас радио не готово вкладывать в исследования еще больше средств.

 

 

 

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Global Best of the Best Effie Awards: міжнародна можливість для переможців Effie Awards Ukraine

9 Травня, 2025
Відео

MasterZoo представив рекламну кампанію про сни пухнастих особистостей

15 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.