• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна М'язи

Как решить проблемы, с которыми сталкивается каждый блогер

19 Лютого, 2020
Час прочитання: 3 хв.
A A
Как решить проблемы, с которыми сталкивается каждый блогер

Head pain of freelance woman, young woman holding hands on head near computer, stress or depression of worker. Problem on job concept. Unhappy girl in work

Share on FacebookShare on Twitter

Когда работа над собственным блогом становится проблематичной или просто возникают трудности с тем, как начать выстроить грамотно работу, может возникнуть соблазн бросить это занятие. Перед тем как поставить финальную точку в своем блоге, стоит вспомнить, что другие блогеры сталкивались с такими же проблемами.

Они успешно справились с ними и стали успешными. Нет причины, по которой невозможно сделать то же самое.

CEO и соучредитель международной группы IT компаний WebMate – разработчика сервиса моментального распространения и аналитики видеоконтента WeShare.video Ярослав Яковенко расскажет о некоторых самых болезненных проблемах, с которыми сталкиваются новые блогеры, и о стратегиях преодоления этих препятствий.

Недостаток фокуса

Оцените свои последние десять публикаций или видео. Задевают ли они сразу несколько разных аудиторий? А как насчет рекламы или партнерских маркетинговых ссылок?

Если страница выглядит так, как будто просто содержит случайный контент, чтобы заработать рекламные доллары, или заставить кого-либо подписаться, то она не наберет большую аудиторию, а автор не зарекомендует себя как авторитетный блогер.

В первую очередь, необходимо решить каким будет основной фокус блога. Затем выяснить, кто является вашей целевой аудиторией.

Как только сосредоточенность и дисциплина внедрятся в ваш блог, его ведение станет намного проще и эффективнее.

Недостаток знаний

По мере роста блога ваши знания должны постоянно улучшаться. Изучение темы, о которой читают подписчики в блоге должно стать основным приоритетом.

Почему? Поскольку блог растет вместе с аудиторией, читатели будут требовать все более высоких стандартов, когда речь заходит о глубине знаний блогера.

Например, если автор использует WordPress, ему захочется узнать как можно больше о различных плагинах и других утилитах, которые можно использовать для улучшения блога. Чтобы повысить популярность блога, нужно будет заняться SEO, исследованием ключевых слов и другими инструментами, которые можно использовать для роста аудитории.

Аудитория блога слишком мала

Недостаточно большая аудитория, может привести к тому, что ведение блога покажется пустой тратой времени. Для блога, который связан с бизнесом, или когда блог является средством заработка на жизнь, небольшая аудитория может принести больше негатива.

К счастью, есть много способов увеличить размер вашей аудитории.

Один из часто недооцененных методов – это просто продвигать ваши сообщения по всем возможным каналам. Когда вы публикуете что-то в своем блоге, пишите рекламные посты, чтобы делиться ими в Facebook, Telegram и других социальных сетях. На самом деле, на планирование рекламных кампаний должно тратиться столько же усилий, сколько и на публикацию отличного контента.

Также обратитесь к другим блогерам в выбранной нише. Следите за ними в социальных сетях и общайтесь с ними напрямую.

В конце концов, они и их аудитория начнут замечать ваш контент. Это привлечет больше людей.

Наконец, утвердитесь в качестве лидера мнений в собственной нише. Люди вряд ли подпишутся на контент, если он будет не особо интересным.

Найдите в Facebook соответствующие группы. Начните участвовать в дискуссиях, поделившись знаниями и опытом.

Проверяйте форумы. Найдите вопросы, которые относятся к вашему опыту и предоставьте свои идеи и ответы.

Так, постепенно, автор становится признанным экспертом в своей области.

Сложность монетизации блога

Нет ничего плохого в ведении блога с целью получения прибыли. Единственная проблема заключается в том, что может быть трудно сделать переход из блогов как хобби до профессионального блога с монетизацией.

Вот несколько советов, которые могут помочь:

  1. Тщательно изучите собственные рекламные возможности
  2. Отслеживайте рекламные расходы и доходы. Откажитесь от источников, которые стоят слишком много денег.
  3. Получайте отзывы клиентов о ваших рекламных объявлениях и партнерских маркетинговых ссылках.
  4. Создайте персоналии клиентов и выберите партнерский маркетинг на основе их потребностей.
  5. Фокус на качественном контенте превыше всего.
  6. Посмотрите на макет вашей страницы. Похоже ли это на блог с небольшим колличеством рекламы или рекламной свалкой, в которой мало полезного контента?

Проблемы с качеством и частотой контента

Если блог растет быстрее, чем предполагалось, можно изо всех сил пытаться удовлетворить требования аудитории в частоте контента. Затем, попытки быстрого создания контента превращаются в ухудшение его качества.

Вот несколько советов по решению этой проблемы:

  • Кураторский контент, заинтересует вашу аудиторию 
  • Создание привлекательного визуального контента 
  • Обновить старый контент и опубликовать снова
  • Изучение блогов для консультации
  • Трендовый контент, держите руку на пульсе происходящего
  • Постоянно улучшайте свое письмо, пишите грамотно.
  • Используйте редакционный календарь, будьте в курсе продвижения ваших публикаций
  • Пригласите влиятельных людей в своей нише, и сделайте совместный контент  

Попробуйте несколько из этих советов, и отличный контент будет появлятся гораздо чаще на вашей странице.

Страх издательского дела

Есть часть публикаций, которые пугают многих. Каждый раз, когда публикуется сообщение, его автор рискует тем, что контент не понравится аудитории. Авторские мысли, мнения, стиль письма и многое другое доступны для самых жестких комментариев и критики каждый раз, когда создается новая публикация.

Реальность такова, что всем понравиться невозможно. Кто-то найдет что-то отталкивающее в стиле письма, в упоминании тех или иных брендов или в субъективности вашего мнения.

В этом случае, нужно принять критику, тщательно ее обдумать, улучшить все, что воможно и там, где это возможно, и отпустить. Также вам никуда не деться от «троллей». Лучший способ справиться с ними – просто не кормить их и не отвечать на их выпады.

В основном, сообщество блогеров в целом поддерживает и прощает, как и большинство аудитории. Искренние усилия, направленные на публикацию качественного контента и обучение, всегда вознаграждаются аудиторией. Положительные отзывы оказывают гораздо большее влияние, чем отрицательные.

Неспособность справиться с объемами информации

Каждый блогер живет в мире интенсивного общения в социальных сетях.

Это значит, что социальные сети забиты комментариями, и их становится всё больше с каждым часом. Заходя в свой блог, автор обнаруживает, что количество комментариев и социальных публикаций зашкаливает.

Весь смысл создания блога состоит в том, чтобы увеличить аудиторию и способствовать ее вовлечению. К сожалению, если блогер не может справиться с объемом или типами заданий, которые получает, он быстро вернется на исходную точку своего пути.

Первое, что нужно сделать, это выбрать инструмент для управления комментариями в блоге. Затем составить план борьбы с интенсивными бессодержательными комментариями.

У каждого успешного блогера должны быть собственные методы решения конфликтов или жалоб. Если есть возможность, блогер нанимает менеджера, который отвечает за взаимодействие на различных платформах социальных сетей.

Вывод

Почти каждый блогер столкнется, по крайней мере, с некоторыми из этих проблем. К счастью, если он правильно к ним отнесется и справится с ними, они не станут вечной проблемой. Более того, некоторые из них могут быть превращены в новые возможности для роста.

Иллюстрация в заголовке: https://ua.depositphotos.com/

Теги: блогерблоги

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Як повернути садочок в український медіапростір. Тепла й ефективна комунікація від ОMG agency
Ідеї

Як повернути садочок в український медіапростір. Тепла й ефективна комунікація від ОMG agency

22 Грудня, 2023

В 2023 році «Садочок» — улюблений сік українських мам та дітей — повернувся на полички супермаркетів і звернувся до нас із важливим завданням: побудувати ефективну комунікацію повернення бренду. Ми мали...

Читати даліDetails

Освітня кампанія з потужною конверсією: як OMG agency та креативна студія «Думи» створили святкову активність для сухариків Flint

Креативне викриття «політичних казкарів» у новому анімаційному шоу «Кремлівські єдинороги»

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності

11 Червня, 2025
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.