• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Как понять этого гребаного клиента

18 Серпня, 2017
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как понять этого гребаного клиента
Share on FacebookShare on Twitter
Если можно было бы инвестировать в слова, первой моей инвестицией стало бы словосочетание «чертов клиент». На протяжении двух десятилетий моей работы в рекламном бизнесе я слышал это ругательство несколько раз в неделю в разных рекламных агентствах.
«Гребаный клиент» был обвинен в нескольких грехах, но главным было и остается нулевое знание технологии и неспособность найти и принять хорошую идею, если она не проверена кем-то до него.
Я так часто слышал эту фразу, что я поверил в ее правдивость. И я начал произносить ее сам. Но я был неправ и сейчас объясню почему.
 
Ой! Так вот чем они заняты!
 
В течение последних семи лет я работал напрямую с маркетологами и другими клиентами.  И оказалось, что они совсем не идиоты, а очень даже умные люди, у которых есть много важных вопросов в жизни, кроме как вопрос работы с агентствами.  У них тоже есть крайние сроки для встреч, цели, которые они должны выполнить, отчеты, которые нужно написать, презентации, которые нужно показать и всевозможные другие важные задачи. Клиенты, с которыми я говорил, признавались, что работа с агентствами занимает менее 20% их времени. Поэтому неудивительно, что они изо всех сил стараются найти время и сил, чтобы поддерживать новейшие технологии, платформы, инструменты, работу Канн и много чего еще.
 
И поскольку у них недостаточно знаний в голове, чтобы уверенно сказать вам «да», естественный ответ на все, что выходит за пределы их понимания, – «извините, но нет». Не потому что идея плохая. А потому что они не знают, правильная она или нет
 
К сожалению, вы неправильно поняли клиента
 
Таким образом, наверное, можно сказать, что любой сотрудник рекламного агентства, который произнес фразу «гребаный клиент», либо неправильно его понял, либо – я признаю, что есть такая вероятность – клиент все-таки гребаный.
 
Однако агентства допускают огромную ошибку и упускают огромные возможности. Если агентства хотят, чтобы их клиенты были оснащены знаниями и могли квалифицированно оценить хорошую работу, они должны предоставить эти знания. Это же так просто. Рекламным агентствам необходимо обучать своих клиентов.
 
Образование – единственное известное лекарство от невежества
 
То, что лежит в основе этой проблемы, – это пробел в знаниях. И, если вы хотите, чтобы ситуация изменилась, вам нужно найти пути ее решения.
Однако это уже поздно делать тогда, когда вы пытаетесь продать идею клиенту. Обучение клиентов должно быть отдельным видом деятельности, который открывает возможности продажи вашей идеи в долгосрочной перспективе, а не в ограниченной выгоде в краткосрочной перспективе.
Отправка периодического электронного бюллетеня может дать вам некоторые результаты. Но если вы серьезно относитесь к этому, вам действительно нужно делать что-то больше.
 
Клиенты действительно хотят этого!
 
Я не встречал клиента, который боится работы. Они все хотят, чтобы работа с агентством принесла им преимущества на рынке и возможность достичь своих целей. Но они чувствуют, что иногда рекламные агентства больше заинтересованы в воплощении собственных идей, чем в помощи им.  А вот для этого и нужно делиться знаниями с клиентами, чтобы они были уверены, что в первую очередь креатив в их интересах, а не в интересах агентства.
Покажите им, как новый подход может принести реальную пользу их бизнесу. Вдохновите их и изучите новые идеи вместе. Дайте им необходимую информацию,  чтобы воспользоваться новыми возможностями в следующий раз.
Если вы сотрудник рекламного агентства, я бы посоветовал вам сделать это. Если вы клиент, который видит в этом смысл, отправьте статью своему рекламному агенту. Если не поможет, тогда вы можете спокойно проклинать это «гребаное агентство».
 
 
Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025
Інсайти

MRKTNG MRTHN 2025 «Під сонцем інсайтів»: реєстрація відкрита

16 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025
Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.