• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Юрий Николаев: Креатив нужен всегда, даже когда ты продаешь бетономешалки

20 Квітня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Юрий Николаев: Креатив нужен всегда, даже когда ты продаешь бетономешалки
Share on FacebookShare on Twitter

Портал Reklamaster.com  публикует интервью Юрия Николаева, посвященное новой стратегии продаж и связанными с нововведениями изменениями в политике продвижения.

В своих официальных сообщениях Ваша компания декларирует внедрение новой стратегии продаж. В чем конкретно заключается ее новизна? 

– Новизна нашей стратегии как для украинского, так и глобального рынка b2b заключается в том, что мы фокусируемся на предоставлении нашим клиентам максимального количества готовых заказов на различную продукцию или услуги, выступая в роли агрегатора (или биржи) таких заявок. Ранее мы (как и многие другие игроки рынка) предоставляли своим клиентам ценность в виде прямых заказов (электронных, или в форме звонков). Теперь же готовы расширить количество перспективных заказов за счет заявок, которые не были должным образом обработаны компаниями-участниками Allbiz. В итоге, любой клиент может получить новые заказы не через недели или месяцы работы, а, фактически, в первый же день размещения на Аllbiz.

 Какое место в этой новой стратегии занимают маркетинговые коммуникации? 

– Маркетинговые коммуникации в виде рекламной кампании, е-мейл рассылок и телемаркетинга позволяют нам донести до клиентов информацию о том, какую новую ценность мы для них придумали, как с этим работать и получать прибыль.

 

Какие рекламно-маркетинговые инструменты вы успешно использовали и собираетесь использовать в разрезе новой стратегии? 

– Мы только планируем рекламную кампанию, которая бы донесла до рынка ценность Заявок ПЛЮС. Поэтому рано говорить об успехе. Кампания будет только в онлайне в ожновременно на ключевых рынках СНГ.  Для себя мы определили фактором успеха точный таргетинг рекламной кампании на интересующую нас деловую аудиторию с делением по конкретным рынкам (руководителей b2b компаний, которых в Уанете менее 1 процента от общего числа посетителей) с помощью RTB-технологий и ремаркетинга.

Вы довольно долго проработали на посту медиадиректора Allbiz. Исходя из Вашего личного опыта, какие медиа являются для Вас наиболее эффективным инструментом сегодня, а какие – наиболее перспективным инструментом в будущем? 

– Уже сегодня мы очень активно повышаем конверсию трафика как для себя, так и для наших клиентов именно с помощью ремаркетинга. Для меня парадокс, что этого не делают 90 процентов украинских бизнесов в интернете. Уже сегодня мы активно покупаем и продаем рекламу с помощью programmatic buying (алгоритмических закупок) – или, более привычной для слуха многих RTB. Парадокс, опять же, но в Украине (в отличии от той же России) нет пока ни одного (!) оператора данных (Data Management Platform), с помощью которых можно точнее таргетировать медийную рекламу, но я уверен, что и здесь будущее за Big Data, и умением анализировать эти большие данные.

Ваша компания работает в 13 странах мира. Можно ли утверждать, что стратегия продвижения Вашего центра в каждой из этих стран имеет свои локальные, национальные особенности? 

– Небольшое уточнение – у нас есть офисы в 13 странах мира, а Allbiz – международный ресурс, который работает в 90 странах мира. Стратегия везде одинакова, тактика отличается. К примеру, у нас сейчас больше заявок от компаний из стран СНГ (в том числе для внешних рынков), поэтому, к примеру, в Польше или Турции мы больше ориентируемся на компании-экспортеры, в то время как в Казахстане или Индии в равной доле поддерживаем и локальных игроков, и импортеров.

Какова роль нестандартных креативных решений в продвижении сервисов компании Allbiz? Нужен ли Вашей компании креатив вообще? 

В сегменте В2В креатив отличается от традиционной глянцевой рекламы, которую привычно используют В2С игроки, особенно в сегменте FMCG. Прописная истина, о которой не всегда помнят, – в рекламе важно говорить на языке аудитории. Поэтому в В2В креатив достаточно своеобразен. Но он нужен всегда – даже если ты продаешь краны или бетономешалки. Именно поэтому мы запланировали в своей рекламной кампании активное использование видеорекламы (потому что в ней креатив более влиятелен, чем в обычной баннерной или контекстной рекламе).

Опыт продвижения компании Allbiz в социальных сетях. Считаете ли вы соцсети эффективным инструментом для продвижения Вашего бизнеса? 

 

Мое личное мнение, что продвижение в соцсетях (в том числе, с помощью ретаргетинга) эффектно, но не так эффективно, как на различных торговых сайтах, поскольку часто люди не планируют делать никаких заказов в социальных сетях (а, скорее, отдыхают и расслабляются). В итоге – можно вырастить brand awareness, но не увеличить конверсию. 

Вопросы задавал Алексей Фурман

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

У центрі культури й сенсів: що обговорювали на 18-му Українському маркетинг-форумі

12 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025
Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.