• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Йен Хэворт: Талант – это только начало. Чтобы творить, креатор должен быть голодным

18 Липня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Йен Хэворт: Талант – это только начало. Чтобы творить, креатор должен быть голодным
Share on FacebookShare on Twitter

Рекламная индустрия сильно изменилась, но затронули ли эти перемены работу креативного директора? В этой рубрике Йен Хэворт, креативный директор Wunderman UK, рассказывает о непрерывном развитии, которое требуется от тех, кто работает в современной медиа-индустрии.

Голод – это куда более широкое понятие, чем просто пустой желудок.

Голод – это то, что нужно людям, жаждущим достичь вершин мастерства в своей области.

При этом создается впечатление, будто современные люди пресытились. Не настолько, чтобы походить на Мистера Креозота из «Монти Пайтона», а, скорее, как кот, объевшийся сливок.

По мере того, как индустрия развивается, в нее приходят все новые и новые специалисты с запредельно высоким «ай кью» и коэффициентом эмоционального интеллекта. Но, я бы сказал, им не хватает еще кое-чего.

Коэффициента голода.

Голод определяет, добьется ли человек успеха в этой индустрии, или же потерпит поражение. Да, исключения есть всегда и некоторым удается проскочить как по маслу, но в целом, чтобы чего-либо достичь, ты должен пахать как проклятый.

Со стороны этого может быть не заметно. Может показаться, будто мы только и делаем, что важно дефилируем мимо, и собираемся в Каннах, чтобы пропустить рюмочку-другую с коллегами по цеху. И да, это, конечно, играет свою роль, открывая некоторые возможности в бизнесе. Но эта роль исчезающе мала. Подобно работе актеров, музыкантов и режиссеров, рекламное дело гораздо сложнее, чем кажется.

Многие этого попросту не понимают.

Да и не все ли им равно?

Но даже те, кто интересуются рекламной индустрией, люди, принадлежащие к разным социальным группам, выпускники лучших университетов и художественных школ, прекрасно показавшие себя во время учебы и блеснувшие креативностью, приходят в этот бизнес и почему-то ожидают, что все будет легко и просто.

Их убедили в том, что талант и хорошее образование обеспечат им беззаботную дальнейшую карьеру в сфере рекламы. Что не пройдет и дня, а они уже будут успешны, как Дон Дрейпер из «Безумцев».

А когда они, собственно, приступают к работе, вот тогда-то они и понимают, что все очень и очень непросто, и чтобы достичь успеха, надо приложить немало усилий.

Так происходит в любой области, не только в рекламе. Но я сталкиваюсь с этим явлением так часто, что не могу не отметить, что это становится серьезной проблемой. И я все спрашиваю себя: «А где же голод?»

Особенно досадно становится от того, что потенциал у этих людей есть, и немалый.

Есть великое множество талантливых, креативных умов, каждый из которых наделен уникальным жизненным опытом и способен потягаться на равных с лучшими из нас. Чего им не хватает, так это азарта, рвения, амбиций. А ведь сейчас они важны как никогда. Талант, безусловно, нужен, но сам по себе он составляет лишь 10% успеха.

Остальные 90% это усилия, которые нужно приложить, чтобы реализовать этот талант.

Куда ни посмотри – дома, в школе, в колледже, в университете, на работе – у большинства людей этот «коэффициент голода» удручающе низок. Если талант есть, его можно развить. А вот пробудить в себе этот голод человек может только сам. Заставить его чего-либо жаждать невозможно.

Обычно, когда я нанимаю сотрудников, я обращаю внимание не столько на портфолио, сколько на манеру поведения человека.

Большинству кандидатов на место не хватает любознательности и понимания того, как их талант можно применить. Словно человек, который потерял инструкцию по сборке, и теперь сидит перед кучей деталей и не знает, что с ними делать.

Люди с высоким «коэффициентом голода» не стесняются признать, что им еще есть куда расти, они не теряют любознательности и не перестают учиться новому. Они берут пример с людей, которые всего добились тяжелым трудом, и понимают, что в индустрии с такой высокой конкуренцией без этого не преуспеешь.

Мультикультуральность и равная репрезентация всех групп населения остаются крайне важны.

Представлены должны быть все, независимо от их уровня достатка, цвета кожи, ориентации, или чего там еще. Креативность в таких разнородных группах не сравнить ни с чем. Так творится волшебство. И я бы не хотел, чтобы это волшебство иссякло из-за недостаточно высокого «коэффициента голода».

Словом, чтобы творить волшебство, горшочек должен варить, а огоньку надо поддать. Надо оставаться «голодным» – то есть любознательным, амбициозным и креативным – на протяжении всей своей карьеры. Вот, на мой взгляд, основа успеха. Давайте не терять этого из виду.

Йен Хэворт – креативный директор Wunderman UK

Перевод: Ольга Алита

Источник

 

Теги: креативмаркетинг і комунікаціїрозвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Мистецтво – це не лише про красу, а й про зміст. А фінансова грамотність – не лише про цифри, а й про стиль життя. У травні 2025 року кампанія «Financial...

Читати даліDetails

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

РЕКОМЕНДОВАНО

Люди

Українські експерти увійшли до журі Effie Awards Europe 2025

28 Травня, 2025
Аналітика

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду

27 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024
Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.