• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Из первых уст. Украинские призеры и финалисты – об уроках Eurobest

8 Грудня, 2014
Час прочитання: 4 хв.
A A
Из первых уст. Украинские призеры и финалисты – об уроках Eurobest
Share on FacebookShare on Twitter

Довольны ли призеры и финалисты результатами? Могли ли они рассчитывать на большее, и что помешало этого большего достигнуть? На эти вопросы отвечают руководители агентств-победителей и призеров.

Кирилл Чистяков, креативный директор Saatchi&Saatchi.

 

Ваши первые впечатления, первые эмоции при известии о завоевании “бронзы” на Eurobest.

– Все-таки Eurobest – это очень серьезно. Среди тех фестивалей, в которых мы участвуем, выше только Канны, пожалуй. Поэтому, признаюсь, я даже не особо следил за результатами. Вдруг неожиданно на фейсбуке с шорт-листом начали поздравлять коллеги из других агентств. Бронза стала еще бОльшим сюрпризом. Зато она добавила нашей команде оптимизма. Посмотрим, что выйдет в июне. 

Как вы думаете, какие преимущества Вашей работы позволили членам жюри предоставить вам бронзовую награду?

– Фотомагия получилась человечной и личной историей для многих. Это воспоминание о тех не так давно закончившихся временах, когда фотография еще была волшебством. Наверняка, многие, если не все, члены жюри когда-то запирались в темной комнате, ванной или чулане, включали красный фонарь и смотрели, как на белом листе бумаги медленно проявляются лица. Каждая фотокарточка тогда была ценностью, настоящей вещью, чем-то большим, чем селфи из соцсетей нынешних дней. Людям этого не достает, мы по этому скучаем.

Можно ли сказать, что работы-победители фестиваля Eurobest показывают направление, в котором развивается европейская и мировая рекламная отрасль?

– Скорее они подтверждают это направление. Как известно, Eurobest – такой себе чемпионат Европы по креативу, каннские львы в усеченном континентальном составе. Подавляющее число призеров уже хорошо всем известно.

Сравнивая Вашу работу с работами-обладателями “золота”, можете ли вы определить, на что нужно обратить внимание в будущем для того, чтобы подняться выше бронзы? Не только вашему агентству, но и всем украинским участникам?

– Когда мы начнем регулярно реализовывать такие идеи не для рекламной фотостудии, а для Coca-Cola, Mondelēz и P&G, золото придет.

Является ли полученная Вами награда показателем роста профессионального уровня для всей украинской рекламной индустрии?

– Сегодня на украинском рынке работает, наверное, где-то с полдюжины рекламных агентств хорошего европейского уровня. Saatchi&Saatchi – лишь одно из них. Другое дело, что состояние индустрии напрямую связано с экономической ситуацией в стране. На любом рынке только процентов пять его объема – это по-настоящему интересная, выходящая за границы «just OK», реклама.

Понятно, что пять процентов американской рекламы это на порядок выше, чем весь украинский рынок. Когда начнет расти наша экономика, появится больше работы у креативных агентств, повысится конкуренция, станут рождаться смелые и яркие идеи, а в них примутся инвестировать крупные компании, вот тогда и показатели всей украинской рекламной индустрии в целом не заставят себя ждать.

 

Максим Боритко  –  креативный лидер в интегрированных и медиа-проектах AGAMA communications

 

Попадание в шорт-лист фестиваля такого уровня как Eurobest – это большое достижение. Довольны ли вы таким итогом участия Вашего агентства в фестивале?

– Нет, мы считаем, что достойны Гран-при… У Talan Group в портфолио более 300 наград локальных и международных отраслевых конкурсов. Но для сегодняшней команды – это, безусловно, достижение. Если исходить из того, что фестивали – это мотиватор, то важна не награда, которую ты получил сегодня, а то, сможешь ли ты получить более весомую награду в следующем году. С каждым годом мы отмечаем положительную динамику в оценке наших работ на международном уровне, и надеемся ее сохранить.  

С другой стороны, бронза, завоеванная Saatchi&Saatchi, наглядно демонстрирует, что шорт-лист для нас – далеко не “потолок”, как утверждали некоторые коллеги. На что стоит обратить внимание, по Вашему мнению, нашим украинским рекламистам, чтобы в будущем достигать более высоких результатов? (Идея, реализация, подача и оформление кейсов и т.д.)

– Безусловно, без эффективной для бизнеса идеи и правильной реализации с необходимым результатом можно не рассчитывать даже на шорт-лист. Важно также учитывать логические нюансы в оформлении и подачи кейсов, как например  наличие понятной взаимосвязи между задачами и результатами.

Можно ли сказать, что работы-победители фестиваля Eurobest показывают направление, в котором развивается европейская и мировая рекламная отрасль? Если да, то как бы вы обозначили эти направления?

– Международный фестиваль всегда стремится собрать в жюри сильнейших игроков в мире на рекламном рынке. Исходя из того, что в реальной жизни эти люди определяют изменения в рекламе, то можно считать, что, безусловно, выбирая победителя на фестивале – они задают тренд. Можно увидеть определенные изменения, например, раньше реклама создавалась на основе эмоциональной составляющей –  теперь она  должна оказывать прагматичную ощутимую пользу людям.

 

Светлана Степаненко Генеральный директор группы TWIGA Ukraine

 

Попадание в шорт-лист фестиваля такого уровня как Eurobest – это большое достижение. Довольны ли вы таким итогом участия Вашего агентства в фестивале?

– Участие в Eurobest 2014 – это премьера для TWIGA Ukraine. Все 3 наши работы вышли в финал такого значимого международного фестиваля с первого раза – это уже отличный результат для начала, а серьезные награды нас еще ждут впереди.

 С другой стороны, бронза, завоеванная Saatchi&Saatchi, наглядно демонстрирует, что шорт-лист для нас – далеко не “потолок”, как утверждали некоторые коллеги. На что стоит обратить внимание, по Вашему мнению, нашим украинским рекламистам, чтобы в будущем достигать более высоких результатов? (Идея, реализация, подача и оформление кейсов и т.д

– Конечно же, шорт-листы и бронза для украинских агентств – это не предел возможностей.  Я думаю, что нам стоит уделять больше внимания актуальности современному контексту, высокому качеству реализации идей и PR фестивальных проектов.  А также нужно формировать имидж Украины, как страны сильной не только духом, но и креативом. Ведь украинских работ подается на международные фестивали слишком мало для того, чтобы мы были по-настоящему заметны. Пока мы в мировой рекламной отрасли – младенцы.

Можно ли сказать, что работы-победители фестиваля Eurobest показывают направление, в котором развивается европейская и мировая рекламная отрасль? Если да, то как бы вы обозначили эти направления?

 – Работы-победители фестиваля Eurobest показывают в наибольшей степени направление, в котором развиваются европейские коммуникации, (ключевые страны-участники Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания). Основные тренды – поиск свежих решений в branded content и digital, новых путей использования современных технологий для решения задач в продвижении брендов, рост персонализации, эмоциональной и социальной составляющих.

 

Вопросы задавал Алексей Фурман

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

У центрі культури й сенсів: що обговорювали на 18-му Українському маркетинг-форумі

12 Травня, 2025
Бізнес та Інновації

Наймасштабніша наукова подія для молоді: що очікувати на OL Science & Tech Fest 2025

20 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025
Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.