• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Ирина Ильченко и Эвелина Яцеленко: Побывать на Cannes Lions – это и есть развитие

16 Червня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Ирина Ильченко и Эвелина Яцеленко: Побывать на Cannes Lions – это и есть развитие
Share on FacebookShare on Twitter

Они стали мудрее. опытнее и профессиональнее.  Их команда выдержала испытание временем. Они считают, что у них есть шанс.

Мы желаем нашим молодым креаторам удачи и победы, а пока публикуем своего рода интервью на чемоданах, которое Ирина и Эвелина дали нам, оторвав драгоценное время от предотлетных сборов.

Ирина Ильченко

 

Эвелина Яцеленко

1. Ваша команда уже не первый раз принимает участие в Конкурсе молодых креаторов Young Lions. Почему вы решили попробовать еще раз?

Эвелина: В позапрошлом году я участвовала впервые, без опыта работы в рекламной сфере, совершенно не зная, что будет в Каннах. Мне просто хотелось почувствовать атмосферу фестиваля. Это была такая мечта, которую получилось исполнить. Сейчас же, спустя два года, набравшись опыта, хочется проверить себя, свои силы. 


Ирина: Каждый раз я говорю себе, что этот раз последний. Но потом то воля случая, то бури магнитные, то каннский фестиваль меняет правила участия. Пробую потому что знаю, что не пробовать не могу.

2. Какие уроки и выводы вы извлекли для себя из опыта участия в Конкурсе в позапрошлом году?

Эвелина: Не суетиться. Как только ты начинаешь паниковать, это состояние заражает твоего партнера. И все начинает рушиться. В финале 2014-го за 30 минут до дедлайна у меня возникла проблема с сохранением видео. Выскакивала ошибка, и ничего не получалось исправить. И вот в такие моменты нужно остановить панику и включить мозг. Тогда все получилось решить, загуглив проблему. Но мы с Ирой хорошо перенервничали.  


Ирина: Вывод всего один – не прекращать думать. И даже, когда кажется, что уже все придумали и нарисовали – нужно все убить и начать думать заново.

3. Есть ли у вас свой уникальный рецепт успеха на таком конкурсе? Какие качества и навыки вам больше всего понадобятся для победы? А может, у вас в багаже есть вас «секретное креативное оружие»?

Эвелина: Уникальному рецепту я научилась у Алексея Соболева. Выжимать из себя до последнего. Никогда не быть довольным результатом до конца. Его формула звучит так: Работа + Еще больше работы + Еще чуть-чуть + Я уже не могу, но надо = Результат.

Ирина: Секретное оружие называется голова, которая должна работать нон стоп. Ну а вообще – проще надо быть, понятнее, и не бояться рисковать. 

4. Чего вы ждете от фестиваля Cannes Lions вообще? Какие мероприятия вы планируете посетить, чему научиться и что познать, какие полезности рассчитываете почерпнуть для себя? 


Эвелина: В первый же день утром я планирую посетить вдохновляющих меня SNAKS – это компания, которая меняет индустрию делая вещи иначе. После посещения фестиваля OFFF я вдохновилась лекцией Rama Allen, креативным директором The Mill. Обязательно пойду еще раз.

Также в позапрошлом году мы познакомились с многими ребятами Young Lions, и по ленте фейсбука видно, что многие приедут и в этом году. Очень полезно общаться и видеть индустрию глазами разных стран.

Ирина: Фестиваль – это всегда неожиданность. Вот так заранее составишь план посещений, подчеркнешь нужное в программке,  соберешь рюкзак,  а потом хлоп и ты уже совсем в другом месте, с другими людьми и без рюкзака 🙂 

Вообще хочу посмотреть, настолько ли худощав Игги Поп, как на фото, и послушать акцент Анны Винтур. Но это среди всего прочего, удивительного и рекламного.

5. Чем, по вашему мнению, важен фестиваль Cannes Lions для молодых креаторов?

Эвелина: Побывать на таком масштабном фестивале, окунуться в эти состояния, прожить самые яркие моменты и затем научится мыслить так же как тот, кто занимается этим уже много лет. Это называется – развитие 🙂

Ирина: Атмосферой. Нужно хотя бы раз посетить фестиваль, чтобы понять и ощутить чем же мы на самом деле занимаемся,когда в тысячный раз переписываем войсовер радиоролика диетического майонеза.


Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

Наймасштабніша наукова подія для молоді: що очікувати на OL Science & Tech Fest 2025

20 Травня, 2025
Інсайти

MRKTNG MRTHN 2025 «Під сонцем інсайтів»: реєстрація відкрита

16 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.