21-22 марта в Киеве в Mercury Congress Hall пройдет знаковое событие в сфере цифрового маркетинга – UADIGITALS-2019. Ведущие маркетологи и специалисты диджитал расскажут, как прокачать отдел маркетинга, чтобы он был максимально эффективен в сегодняшнем оцифрованном мире.
Конференция будет интересна как маркетологам и бренд-менеджерам, но и топ-менеджерам рекламодателей.
Ожидается более 400 участников и около 30 спикеров каждый день.
Слоган конференции – «Узнай, за что платишь!».
«Нам действительно важно, чтобы маркетологи, пиарщики, диджитальщики и клиенты рекламных агентств взвешенно подходили к выбору инструментов воздействия на аудиторию. Это выгодно всем, – говорят организаторы мероприятия. – Сегодня же digital везде. Реклама без digital просто не работает. Чем дальше, тем больше новых технологий появляется в этой области. И естественно, возникают сложности взаимопонимания».
О чем расскажут на конференции
- Как из самых нелепых факапов сделать выводы и с триумфом выйти на мировой рынок.
- Как за 6 месяцев стать лидером отрасли, продвигая инновационный продукт.
- Как использовать технологии стартапов в качестве маркетингового инструмента развития бизнеса и личных финансов.
- Как продать осязаемый продукт с помощью digital.
- Как прокачать отдел маркетинга и навсегда забыть о котиках и младенцах в рекламе.
- Как перевести с айтишного на человеческий, и что потом с этим делать.
На UADIGITALS-2019 посетителям предоставят не только полезный актуальный контент, а и возможности. Каждый участник с помощью технологии Meeting Point может организовать встречу в рамках конференции, где презентует свой продукт, технологию, спросит совета или поделится опытом.
А для тех, кто любит и технологии, и гаджеты, будет много интересного: девайсы VR, гироскутеры, трекеры и прочие технические новинки.
Ознакомиться с программой конференции и купить билет можно на сайте организаторов www.uadigitals.com.