2018 год. Интернет обогнал все каналы по объемам размещения рекламы. Цифровые технологии стремительно меняют мир. Те, кто успевает реагировать на изменения и осваивать новые технологии, совершают мощный скачок в развитии бизнеса, оставляя конкурентов далеко позади. Не составляет исключения и маркетинг.
Сегодня для решения каждой маркетинговой задачи необходима digital составляющая. Каждая рекламная кампания содержит в себе digital стратегию, либо основана на ней. При этом – это комплексный микс различных каналов и инструментов: традиционных и цифровых.
Маркетингово – рекламному рынку сегодня необходимо новое понимание digital в Украине и мире.
2018: больше нет digital агентств. Все агентства сегодня – digital. Но есть особенности в экспертизах.
UADIGITALS conference – гид в мире digital коммуникаций Украины в 2018
В течение двух дней, – 16 и 17 февраля 2018г., – вас ждут:
• Лучшие кейсы лучших агентств, победителей профессиональных рейтингов
• Понимание роли и тенденций digitals в стратегиях решений маркетинговых задач
• AdTech — принципиально новые технологии в области рекламы и маркетинга
• Лайфхаки профессии — какие экспертизы востребованы сегодня и завтра, какие квалификационные требования предъявляет рынок и где их получить.
«UADIGITALS – Это своеобразная квинтэссенция, выжимка от лучших специалистов рынка, самые эффективные кейсы с понятными стратегиями и инструментами, которые привели к успеху, лайфхаки и скилы профессий, востребованные именно в сегодняшний момент и перспективные в будущем, и новые технологии – проекты от наших украинских ребят, которые двигают рекламную отрасль вперед и поднимают наш рынок до мирового уровня конкуренции.
Здесь собрано вместе, все что есть новое и полезное на сегодняшний день в сфере digital в Украине и мире. Потому для наших рекламодателей – это очень ценное мероприятие. Оно позволит им за короткое время (а для них я думаю – время самый ценный ресурс) получить сливки и погрузиться в рекламный digital рынок. Быстро, профессионально и эффективно. И наверняка, я уверена, почерпнуть и вдохновиться новым, полезным и мотивирующим на год вперед», – говорит соорганизатор конференции Ирина Муштина, CEO CF.Digital, основатель DDC, модератор потоков ADTech и Lifehacks профессии.
Вы сможете вживую пообщаться с представителями таких компаний как Fedoriv, BBDO, Nestle, ISD, Postmen, Vintage, AGAMA Digital Group, Starcom (Publicis One), Starlight Digital Sales, Optimum Media OMD, СF.Digital, UaMobile, UAMASTER, Promodo, Dentsu Aegis Network Ukraine, D2, Admixer, Prime, Influ2, Tabasco, Newzmate, We’AR Studio, StarLadder, Projector, WDSS, Ольшанский и партнеры, Киевстар, 1+1 медиа и др.
UADIGITALS – главная площадка развития интернет – маркетинга в стране, на которой обсуждаются самые важные тенденции года, презентуются кейсы, происходит обмен мнениями и опытом.
«Конференция UADIGITALS была задумана как площадка для общения агентств и рекламодателей, а не агентств с агентствами. Такой она и остается. Поэтому наши участники – маркетинг-директоры, бренд-менеджеры, CEO компаний-рекламодателей и рекламных агентств – получат ответы на конкретные вопросы, научатся критично оценивать предложения агентств и правильно выбирать инструменты», – комментирует руководитель конференции Елена Педай.
UADIGITALS – это лучший способ при минимальных затратах времени получить максимальную концентрацию знаний, узнать самую актуальную и полезную информацию рынка digital, завести новые контакты в кругу профессионалов, познакомиться с новыми технологиями и инструментами, понять, как они могут помочь росту бизнеса.
Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018 – на сайте
http://2018.uadigitals.com
Последние лайф-хаки отрасли на страничке события в Facebook
Присоединяйтесь!
Вопросы сотрудничества: руководитель UADGTLS Елена Педай [email protected]