В июне мы возвращаемся, и в этом году наш список гостей еще интереснее. Не упустите шанс послушать выступления представителей самых влиятельных мировых брендов, креаторов и известных фигур современной культуры.
LEGO расскажет, как строить ради высшей цели
Вот уже более шестидесяти лет конструкторы LEGO остаются любимой игрушкой для детей со всего мира. В сердце этого бренда заложена четкая миссия: нести вдохновение тем, кто строит будущее. Джулия Голдин, директор по маркетингу, покажет нам, как сильная цель подталкивает к инновациям и помогает сохранить актуальность бренда.
«Как с помощью четкой цели построить любовь к бренду, кубик за кубиком»
(Building Brand Love with Purpose, Brick by Brick)
Проводится LEGO Group
Четверг, 20 июня, 14:00
Театр Дебюсси, Дворец фестивалей и конгрессов, корпус I
HULU расскажет о женщинах в экономике без посредников
Американская платформа потокового видео Hulu, которая может похвалиться 25 миллионами подписчиков, знает все об удобстве и онлайн-коммуникациях. Ее директор по маркетингу Келли Кэмпбелл вместе с Дейдрой Финдли, директором по маркетингу молодого бренда Stitch Fix, и актрисой и активисткой Керри Вашингтон обсудят, почему женщины являются движущей силой новой экономической модели без посредников.
«Будущее за женщинами: женщины и экономика без посредников»
(Future is Female: Women & the Direct to Consumer Economy)
Проводится Hulu
Понедельник, 17 июня, 12:30
Театр Дебюсси, Дворец фестивалей и конгрессов, корпус I
МАРИ КОНДО поговорит о культурном влиянии
Поразительный успех передачи Netflix «Уборка с Кондо» стал для всех неожиданностью. Мари Кондо, консультант-организатор, звезда передачи и автор самого популярного бестселлера по версии New York Times, приезжает на фестиваль Cannes Lions, чтобы рассказать о том, как Япония стала главным экспортером поп-культуры и образцом для подражания во всем, что касается стиля жизни.
«Древние японские секреты для стимуляции креативности»
(Ancient Japanese Secrets to Creative Stimulation)
Проводится BlueCurrent Tokyo
Понедельник, 17 июня, 13:45
Гранд-театр Люмьер, Дворец фестивалей и конгрессов, корпус I
TARGET расскажет о том, как сохранить душу бренда
Сеть Target насчитывает 1 851 магазин на территории США, а в ее команду входят более 350 000 сотрудников по всему миру. Креативный директор Тодд Уотербери и директор по вопросам мультикультуральности Кэролайн Ванга поведают о том, как этой огромной сети удается не потерять свою «человечность в масштабе» и сохранять принцип инклюзивности в ходе своего развития.
«Круг, в котором всем найдется место»
(A Circle Big Enough for Us All)
Проводится Target
Понедельник, 17 июня, 16:15
Театр Дебюсси, Дворец фестивалей и конгрессов, корпус I
Диалог сэра МАРТИНА СОРРЕЛЛА с гендиректором Burning Man
Председатель S4 сэр Мартин Соррелл хорошо понимает, что такое креативный переворот. Мэриан Гуделл – гендиректор Burning Man Project, некоммерческой организации, которая ежегодно проводит фестиваль Блэк-Рок-Сити в штате Невада, куда съезжаются около 80 000 человек со всего мира. Вместе они обсудят глобальное значение этого проекта.
Диалог сэра Мартина Соррелла и Мэриан Гуделл
(Sir Martin Sorrell in Conversation with Marian Goodell)
Проводится S4capital
Пятница, 21 июня, 12:00
Гранд-театр Люмьер, Дворец фестивалей и конгрессов, корпус I