Всем творческим людям ежедневно приходится решать творческие задачи. Регулярно. Ежедневно. Когда «душа поет», и когда совсем не хо, но надо. Причем каждый раз, как минимум не хуже, чем делал это раньше. По сути, регулярная генерация идей и решение творческих задач – краеугольный камень профессии. За это нам платят. И это нас опустошает.
Тема этого тренинга поднимает вопросы – как рождаются идеи. О творчестве на регулярной основе, без выгораний, перегораний, поисков Музы и ожиданий вдохновения. Кроме этого, даются базовые методики создания и генерации идей. Часть методик направлена на командную работу в рамках рабочей группы или агентства. Другая часть доступна для индивидуального и бытового использования.
Цель тренинга:
Понимание, что такое творческий процесс, из каких этапов он состоит, как его стимулировать и использовать. Практическое освоение техник, способствующих генерации идей.
После тренинга, вы сможете:
- придумывать идеи осознанно и без мистики;
- генерировать большое количество идей;
- уметь работать в сжатые сроки и без времени на «подумать»;
- слажено работать в команде, когда речь идет о разработке, проектировании и реализации.
Также тренинг позволяет получить знания, умения и навыки в интенсивной форме за короткое время.
Для кого будет полезен этот тренинг?
Для представителей всех творческих профессий. Для дизайнеров, креативщиков, копирайтеров, писателей, предпринимателей и стартаперов. Всем, кто хочет научиться ясно мыслить и рождать качественные идеи на регулярной основе, всем, кому нужна перезагрузка мозга и эмоциональная встряска.
О спикере:
Павел Колодяжный – интерактивный дизайнер и арт-директор, основатель бюро «make».
Результатами его работы ежедневно пользуется более 10 млн. человек. Автор, соавтор и руководитель разработки нескольких сотен сайтов и интерфейсов. Среди них проекты для таких компаний, как Яндекс, Canon Europe, Yamaha Motors Ukraine, Red Keds, Panasonic Russia, Grammarly, iBox, «Азбука Вкуса» и множества других.
Практикующий тренер. Автор множества тренингов, лекций и публичных выступлений. В том числе внутренние тренинги для отделов дизайна в таких компаниях, как Mail.Ru, Eleks, Cogniance, Notamedia, Coalla и ряде других. Несколько лет преподавал в секции «Дизайн» на курсе «ИКРа» в Москве и Киеве.