ГДЕ – KAMA, ул. Дмитриевская, 80 (Лофт на втором этаже)
СКОЛЬКО – Стоимость 1000грн. Вход по предварительной регистрации. Количество мест ограничено
Имя спикера + био
Олег Карасев – опыт работы в бренд-маркетинге и маркетинговой коммуникации более 15 лет в компаниях Danone (в России, Болгарии и Украине) и «Группа компаний «Маслопродукт». Преподаватель Академии коммуникаций Wordshop в Москве (курс «Введение в бренд-менеджмент» на факультете «Стратегия» в 2011-2014 гг.). Бренд-консультант и бизнес-тренер (тренинги по бренд-стратегии для медийных, креативных и BTL-агентств).
Название мастер-класса
Бренд-маркетинг: от стратегии бренда к эффективной коммуникации
О чем? (коротко о мастер-классе)
В основном о том, что реклама и любая другая маркетинговая коммуникация – это не креатив ради креатива, а выражение стратегии бренда, имеющее целью решение его бизнес задач. Мы подробно разберем, повторим, переварим и закрепим на практике, как использовать в работе эту важную мысль.
Программа мастер-класса (подробно)
1. Бренд-стратегия:
– Brand essence
– Стратегии позиционирования
– Инсайт
– Бренд-платформа
– Рациональные аргументы и эмоции в маркетинге
2. Коммуникационная стратегия бренда
3. Рекламный продукт (собственно коммуникация):
– Что делает его эффективным
– По каким критериям оценивать креатив
4. Самостоятельная работа «Креативный тендер»:
– Даем обратную связь на сценарии рекламных роликов
– Комментируем готовые рекламные ролики
5. Самостоятельная работа «Поиск потребительского инсайта»:
– Генерируем потребительские инсайты
Для кого?
Для тех, кто работает в отделах маркетинга и коммуникационных агентствах и хочет повысить свою эффективность.
Почему нельзя пропустить?
Потому, что будем говорить о важном, при этом легко, доступно и интересно. Немного теории из умных книг (от классиков Джека Траута и Билла Бернбаха до Янгми Мун), замешанной на собственном богатом опыте. Используем простой человеческий язык, а не маркетинговый жаргон или наукообразные формулировки из учебников по маркетингу, а также кейсы и рекламные ролики известнейших компаний и брендов. В основе самостоятельных работ – реальные клиентские брифы и предложения от агентств – учимся на чужих ошибках.
Чему научитесь?
В числе прочего научимся находить потребительские инсайты для своих брендов и коммуникационных кампаний, строить «лестницу преимуществ бренда», конструктивно обсуждать рекламный креатив и давать обратную связь «креативщикам», узнаем, чем brand essence отличается от «точки зрения бренда» (brand POV) и как они взаимодействуют друг с другом.
Мастер-класс поможет агентствам и клиентам лучше понимать друг друга и сделать их совместную работу более продуктивной, а участие агентств в тендерах – более успешным.
Практические аспекты профессии (специфика работы, тайминги и цены, полезные hints&tricks, шорткаты)
Также узнаете конкретные ответы на следующие вопросы:
– по каким критериям оценивать креатив (ситема S.L.I.M.)
– сколько идей презентовать на тендер и пр.
Подробнее – www.K-A-M-A.com