Huge и Amazon объединили свои усилия с Сетью «День Земли» (Earth Day Network) и инициативой Earth Challenge 2020, чтобы привлечь лучшие агентства к поиску таких технологических решений, которые смогут помочь людям решить основные экологические проблемы 21-го века.
Глобальное агентство Huge, фестиваль Cannes Lions, компания Amazon, а также Сеть «День Земли», которая является крупнейшей природоохранной организацией в мире, объявили, что в июне этого года на 66-м Международном фестивале креативности Cannes Lions состоится второй ежегодный хакатон «Измени мир к лучшему». Этот хакатон поможет найти технологические решения и создать креативные кампании в их поддержку для инициативы гражданской науки Earth Challenge 2020, которая была запущена Сетью «День Земли», Центром имени Вудро Вильсона и Форумом Eco–Capitals к 50-му Дню Земли.
Cannes Lions открывает набор команд-участниц со всего мира, шесть из которых будут приглашены на Фестиваль. Этим командам предстоит проектировать и создавать решения, продукты и кампании в рамках основных тем, заданных инициативой Earth Challenge 2020, а именно: чистая вода, чистый воздух, глобальное потепление, биоразнообразие, пластиковое загрязнение и экология питания.
Чтобы показать, как обычные люди могут помочь решить главные проблемы экологии и здоровья, Earth Challenge 2020 собирается мобилизовать людей со всего мира, чтобы те занялись гражданской наукой и приняли участие в сборе и интеграции данных об экологии.
18-19 июня приглашенные на Фестиваль междисциплинарные команды будут соревноваться в изобретении и разработке продуктов. В этом им помогут креаторы, дизайнеры, ученые и специалисты по развитию бизнеса и поиску решений из Amazon, Huge, Сети «День Земли», Центра имени Вудро Вильсона и Форума Eco-Capitals. Компания Accuweather, организация IAB, агентство NASA, предприниматель Гари Вайнерчук и целый ряд брендов будут консультировать команды в вопросах брендинга и работы с лидерами мнений.
Когда команды подготовят проекты своих решений и планы кампаний, они предстанут перед жюри и пройдут два тура голосования. Полный список членов жюри будет оглашен в июне, но уже известно, что среди них будут:
- Джейсон Музанте, креативный директор международного отдела Huge
- Марк Леманн, технический директор Global Citizen
- Ник Наттелл, директор по вопросам стратегических международных коммуникаций Сети «День Земли»
- Стефани Смит, специалист по социальным сетям NASA
- Мэри Робинсон, основательница фонда Climate Justice
- Лорен Летта, операционный директор Charity: Water
Первый тур соревнования пройдет во Дворце фестивалей и конгрессов, корпус II, в среду, 19 июня, в 15:00 – 16:30. Все шесть команд представят свои идеи, и три из них будут отобраны для участия в следующем этапе. Финальное голосование состоится на Террасе Дворца фестивалей, в пятницу, 21 июня, в 10:30, где будут объявлены «золотой», «серебряный» и «бронзовый» победители каннского хакатона. Помимо награды в рамках Фестиваля, команды получат всю необходимую помощь от Amazon, Сети «День Земли» и других партнеров Earth Challenge 2020, чтобы вывести свой продукт на рынок к Дню Земли в 2020 году.
Оба тура голосования, а также презентации команд, открыты для посещения гостями Фестиваля. Подать заявку на участие и ознакомиться с деталями можно здесь: https://www.canneslions.com/learn/cannes-change-for-good-hackathon.
Заявки можно подавать до 24 мая до 23:59 (по североамериканскому восточному времени). Кандидаты, вошедшие в шорт-лист, будут извещены об этом до 29 мая.
Заглавная публикация: https://ua.depositphotos.com