Deloitte станет первым официальным эко-партнером Фестиваля (Sustainability Partner), чтобы поддержать дело защиты экологии не только в рамках Cannes Lions, но и в индустрии в целом.
Организаторы фестиваля Cannes Lions, крупнейшего международного события в индустрии креативной коммуникации, объявили о своем намерении приложить все усилия для создания устойчивого будущего. Они намерены сделать формат Фестиваля более ответственным в плане экологии. В этом деле им поможет Deloitte, первый официальный эко-партнер Cannes Lions. Продолжая многолетнюю инициативу, направленную на уменьшение своего влияния на природу, фестиваль Cannes Lions планирует в этом году значительно сократить использование одноразового пластика.
«Глобальное потепление – серьезный кризис, а маркетологи и рекламисты располагают уникальной возможностью просветить публику и призвать ее к решительным действиям так, как больше никому не под силу», – заявил Филип Томас, председатель Cannes Lions. «Cannes Lions – это платформа, способная задействовать лучшие креативные умы и убедить их выступить в защиту экологии, чтобы обеспечить миру будущее. Мы не только ведем просветительскую работу, но и проводим беседы, которые призывают к принятию мер в нашей индустрии. Мы рады сотрудничеству с Deloitte Digital, ведь это поможет нам разъяснить нашим коллегам, как много они способны сделать, чтобы остановить глобальное потепление.»
В 2019 году в качестве первого шага Deloitte обеспечит всех делегатов на Cannes Lions стеклянными бутылками Closca для воды. Они будут иметь эксклюзивный дизайн без видимого брендинга, чтобы их можно было использовать повторно и после окончания Фестиваля. Эта инициатива направлена на то, чтобы убедить посетителей Фестиваля принимать маленькие шаги в нужном направлении, которые со временем приведут к заметным переменам. Ведь если на протяжении фестивальной недели в океане окажется на 150 000 меньше пластиковых бутылок, это уже значительно уменьшит количество парниковых газов, которые выбрасываются в атмосферу разлагающимся пластиком.
Автоматы для воды будут расположены по всей территории Фестиваля и оснащены технологией геолокации, так что делегаты, используя приложение Closca, смогут без труда найти ближайший и наполнить свою бутылку. В соцсетях под тэгом #mylastplasticbottle (#МояПоследняяПластиковаяБутылка) участники смогут делиться актуальными фото, видео и историями, вынося дискуссии об экологии за рамки Фестиваля.
Чтобы сократить количество отходов на фестивальной неделе, делегаты Cannes Lions получат сумки, полностью сделанные из биоразлагаемых материалов, в том числе и небумажных. На протяжении Фестиваля везде будут использоваться только бумажные одноразовые стаканчики и пакеты для воды. А весь пластик, использованный во время прощальной вечеринки, будет собран и отдан в переработку отелем Carlton, брендом, который вот уже восемь лет сохраняет сертификат Green Globe. Cannes Lions тесно сотрудничает с городскими властями Канн, чтобы обеспечить в ходе Фестиваля соблюдение всех городских инициатив.
«Главное в фестивале Cannes Lions – это сила креативности. Мы рады сотрудничать с Фестивалем в этом году, чтобы еще эффективнее показать взаимосвязь креативности и экологии», – заявила Алисия Хэтч, основной партнер Deloitte Consulting LLP и директор по маркетингу Deloitte Digital. «Нынешний Фестиваль стал еще на один шаг ближе к своей цели стать экологичным мероприятием. Такие масштабные события сильно влияют на окружающую среду. И хотя мы понимаем, что проблему глобального потепления нам решить единолично не по силам, каждая инициатива в этом направлении будет нелишней.»
Чтобы обеспечить место для дискуссий о климатических изменениях и способах достижения целей в области устойчивого развития, Deloitte Digital вместе с SAP, Qualtrics, Freuds и Project Everyone создала Goals House. Этот эко-павильон сделан из природных, этически добытых и биоразлагаемых материалов. В Каннах он станет местом встречи для лидеров индустрии, где те смогут обсудить устойчивые цепи поставок, социально-преобразующее инвестирование и другие темы.
«Deloitte и все сторонники Goals House считают, что креативное сообщество имеет уникальную возможность выступить всем коллективом в поддержку лучшего будущего. Goals House – площадка без логотипов, где представители нашей индустрии смогут собраться, чтобы направить свою креативную мощь на достижение глобальных целей устойчивого развития», – пояснила Хэтч.
Эта инициатива учреждена ровно через год после того, как Фестиваль ввел номинацию Sustainable Development Goals Lions (SDG), предназначенную для работ, использующих креативность, чтобы изменить мир к лучшему. Претенденты на этого Льва должны показать, что они сделали для реализации принятой ООН «Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года» (2030 Agenda for Sustainable Development), и чем они помогли людям, планете и делу процветания. В поддержку принятых ООН «Целей в области устойчивого развития» (Sustainable Development Goals) в 2018 году Фестиваль передал взносы участников номинации SDG, которые в сумме составили 323 280 евро, в пользу Palau Pledge, победителя этого дебютного Гран-при, чтобы проект мог развиваться дальше. Победитель этой номинации в 2019 году будет объявлен 21 июня, в пятницу, на финальной церемонии награждения.
В этом году на Фестивале перед участниками соревнования Young Lions будет поставлена задача, связанная с достижением «Целей в области устойчивого развития». Им выделят 24 часа на создание креативных работ в сфере благотворительности в соответствии с брифами. Кроме того, второй ежегодный хакатон Cannes Lions «Change for Good» сотрудничает с Earth Day Network и международной инициативой гражданской науки Earth Challenge 2020, чтобы помочь решить главные проблемы экологии, с которым человечество столкнулось в 21-м веке. Креаторы и технологи со всего мира приглашены для решения самых острых экологических проблем, в частности: чистая вода, чистый воздух, биоразнообразие, загрязнение и здоровье населения. Компания Amazon профинансирует реализацию проекта-победителя.
Помимо этих инициатив и активаций на Фестивале в этом году выступит ряд ведущих мировых экспертов в области устойчивого развития. Среди них будут: Дэвид М. Бисли, исполнительный директор Всемирной продовольственной программы (World Food Programme), Ливия Ферт, соучредитель и креативный директор Eco-Age и основательница Green Carpet Challenge, и Джон Саувен, исполнительный директор Greenpeace UK. А компании P&G, Mars Inc., The Body Shop и другие расскажут о том, как бренд может продвигать перемены к лучшему. Узнать больше об эко-инициативах Cannes Lions можно тут: www.canneslions.com/about/good.