19 февраля UADIGITALS и ВРК проведут 5-ю конференцию UADIGITALS – парад лучших кейсов digital агентств страны.
Когда: 19 февраля 2015 года, 10:00 – 19:00
Что интересного в программе: секреты самых эффективных и креативных кейсов лучших digital агентств Украины. Новые эффективные инструменты и коммуникативные каналы. Ответы на свои конкретные вопросы от ведущих экспертов цифрового маркетинга. Вы научитесь критично оценивать предложения агентств и правильно выбирать инструменты.
Для кого: маркетинг-директоров, бренд-менеджеров, CEO компаний рекламодателей и рекламных агентств, it-разработчиков, продажников.
Где: галерея «Лавра»
Стоимость — 1400 грн (до 2 февраля), 1700 грн. Dead line — 17.02.2015. В стоимость не включен НДС.
При участии двух и более человек — скидка 5%
Как приобрести билет: оформить заявку онлайн http://uadigitals.com/registratsiya.html или позвонить: 044 482 02 81, 050 325 05 07, Лена Педай
Программа UADIGITALS 2015
9:15 -9:55 |
Регистрация участников |
Спикер |
|
|
|
10:00 -10:05 |
Рекламный рынок сегодня. Реалии и тенденции |
|
10:05 -10:25 |
PEPSI-Fridge. Digitizing POS |
Роман Гавриш, управляющий партнер интернет – агентства Aimbulance |
10:30 -10:50 |
Лонч кредитных карт “ВсеМожу” от Renaissance Credit |
|
10:55 -11:15 |
Новое в SMM |
|
11:20 -11:40 |
Океан 20 років довжиною |
|
11:45 -12:05 |
|
|
|
|
|
12:05 -12:15 |
кофе-брейк |
|
|
|
|
12:15 -12:45 |
HOW TO APPROACH VIRGIN DIGITAL BRANDS |
Ivan Poltoracki, strategist of digital-agency AGAMA Digital Group / Mediacom |
12:45 -13:05 |
Эмоциональное лидерство и дополнительная ценность для клиентов |
Advance Digital (Advert.ua) |
13:10 -13:30 |
Просто и элегантно – не значит дешево и плохо. Как достигать успеха в условиях урезанных бюджетов |
|
13:30 -13:50 |
От вопроса «Как мы это делаем» к вопросу «Зачем мы это делаем». |
|
13:55 -14:15 |
|
|
14:15 – 14:25 |
Jack’s Friends Club |
Katerina Gaididei, Ukraine/CIS, Brown Forman Ukraine & CIS |
14:25 -14:55 |
кофе-брейк |
|
|
|
|
14:55 -15:15 |
Single digital world. Digital agenda |
|
15:15 -15:35 |
Как создать эффективную стратегию взаимодействия |
Ирина Андрющенко, директор по развитию StarLightMedia Group |
15:35 -15:55 |
Video в mobiles и другие возможности мобильной рекламы |
Лена Педай, руководитель проектов UADIGITALS и ТОПМЕНЕДЖМЕНТ |
15:55 -16:15 |
Медийная реклама: Десктоп vs мобильные – реалии украинского рынка |
Иван Федоров, нью-биз директор сети Admixer |
|
|
|
16:15 -16:30 |
кофе-брейк |
|
|
|
|
16:30 -16:50 |
Долгоиграющий проект как инструмент постоянной коммуникации |
|
16:50 -17:10 |
Больше эффекта при минимальных инвестициях: “Деньги из снега” |
Ярослав Ведмидь, CEO Postmen |
17:10 -17:30 |
Мониторинг и аналитика в соцмедиа – два неразрывных направления в маркетинговой стратегии |
Каршина Алия, развитие бизнеса в YouScan |
17:30 – 17:50 |
Jack’s Friends Club |
|
17:50 -18:10 |
Многоуровневая система повышения конверсий |
TAKiTAK |