Значительная часть программного контента XVI Международного PR-Фестиваля в той или иной степени будет посвящена технологиям, которые еще вчера воспринимались исключительно как разработки «на будущее». Однако наши эксперты готовы доказать, что будущее уже наступило.
Председатель Организационного комитета XVI Международного PR-Фестиваля Елена Деревянко: «Мы живем в такое интересное время, что будущее становится все менее и менее прогнозируемым. Но ростки предполагаемых тенденций видны уже сегодня. О них и поговорим на Фестивале».
Программы виртуальной и дополненной реальности сегодня с успехом применяются не только в видеоиграх. Они постепенно завоевывают такие сферы, как кинопроизводство, телевидение (прямые эфиры), продажи, проектирование, недвижимость, военная промышленность, здравоохранение (в основном это хирургия, психология и психиатрия), образование, расширяя уже имеющиеся и создавая концептуально новые рынки. В то же время развитие этих двух технологий в силу их специфики происходит несколько неравномерно. Виртуальная реальность, создающая эффект полного погружения в смоделированный мир, находится в лучшем положении, нежели дополненная реальность, суть которой заключается лишь в некотором видоизменении мира существующего. Во многом этому способствует высокий спрос на виртуальную реальность, который диктует основной потребитель данных технологий – рынок видеоигр. По прогнозам Goldman Sachs, к 2020 году технологии виртуальной реальности будут использовать более 70 млн геймеров, а к 2025 году это количество увеличится до 216 млн.
На предстоящем Фестивале мы соберем информационный пазл, посвященный эффективному применению VR- и AR-технологий в различных сферах коммуникации, с помощью докладов наших спикеров Глеба Байбаева, Елены Деревянко, Влада Котова и Дарьи Федько:
«Сегодня виртуальная реальность – это возможность прожить историю, а не прослушать ее. Контент может быть виртуальным, но испытанные эмоции, ощущения и воспоминания будут абсолютно реальными. Так storytelling становится storyliving. Дополненная реальность – это способ сказать больше, дополнив физическую реальность цифровой информацией, более точной, более увлекательной и, что самое главное, более наглядной по своей сути.
AI-технология, воплощение которой мы видим в чат-ботах, – это способ сделать бизнес-коммуникацию максимально удобной и полной, убрав из нее человеческий фактор. Это способ предугадать вопросы клиентов, собрав о них всю возможную информацию».
Напомним, XVI Международный PR-Фестиваль «Коммуникации завтрашнего дня: пазл успеха» пройдет 29 марта 2018 года в Гранд Холле столичного отеля «Крещатик». Инициатором форума традиционно выступает Украинская PR-Лига. Официальный организационный партнер – агентство PR-Service.