В Финляндии собирают средства на сооружение ледяного Трампа

Финские экологи и художники выступили с идеей вырезать из огромного ледяного айсберга портрет Дональда Трампа. Так они отреагировали на высказывания Президента США против теории глобального потепления.

Напомним, еще в марте 2017 года Президент США Дональд Трамп подписал распоряжение об отмене ключевых элементов плана по борьбе с глобальным потеплением, разработанного администрацией Барака Обамы. 1 июня того же года Трамп заявил, что принял решение о выходе из Парижского соглашения ради защиты Америки и ее граждан. По его словам, Вашингтон начнет переговоры о заключении соглашения по климату на условиях, более выгодных для США.

Указ Трампа об энергетической независимости отменяет природоохранные инициативы, включая ограничения на выбросы парниковых газов на угольных электростанциях. По мнению многих ученых, это грозит Америке и миру серьезнейшими экологическими проблемами – вплоть до климатической катастрофы.

В ответ финские ученые, общественники и художники создали специальный фонд, целью которого является “увековечивание” Дональда Трампа на одном из огромных арктических ледников. Эта инициатива – своег рода эксперимент. Если Трамп окажется прав и глобальное потопление – фикция, тогда ледник не растает и нынешний Президент США окажется по-настоящему увековеченным. Если же нет – то Трамп ледяной  растает и исчезнет, показав наглядно, чего стоит авторитет живого Трампа, как и его заявления.

Проект памятника уже разработан финским скульптором Ансси Куосса, и опробован на глыбе льда небольшого размера. В настоящее время прповодится активная кампания по сбору средств на организацию экспедиции, с помощью спутника определяется возможное место в Артктике, где этот монумент может быть сооружен. Всем неравнодушным гражданам мира предлагается жертвовать свои скромные средства, а также пополнить команду неравнодушных волонтеров. Требуются все – от матросов до журналистов. Особенно ценятся, как говорится на сайте проекта, “креативные люди, у которых полно идей”

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...