• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Творчість і дизайн

Традиции вопреки технологиям

9 Травня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Традиции вопреки технологиям
Share on FacebookShare on Twitter

«ReklaMaster» поговорил с промо-директором телеканала «Интер» и сценаристом концертов Алексеем Пасичником о том, каким в этом году будет праздничный концерт «Победа. Одна на всех», о трудностях и находках в процессе его подготовки, как искали песни, кто их исполнит в этом году и многом другом. 

 – Алексей, расскажите, пожалуйста, чем будет отличаться концерт ко дню Победы на «Интере» в этом году?

На этот раз в его основу легли песни из кинофильмов о войне. Мы все, особенно – мальчишки, –  выросли на фильмах о войне. И весь тот культурный пласт значил для нас очень много не только с точки зрения подвижных игр во дворе, где  я – Штирлиц, а ты – Борман, а для формирования личности вцелом. В любом поколении есть некий культурный код, благодаря которому ты становишься тем, кто ты есть. И нам по-человечески, эмоционально хотелось отдать должное этим фильмам с одной стороны, а с другой – защитить тот культурный пласт,  проявить уважение к ветеранам, которых, к сожалению, становится  с каждыми годом все меньше. Только за время подготовки концерта умерло десять фронтовиков из тех, кто сидел в зале в прошлом году и кого мы хотели бы пригласить на концерт в этом. И становится жаль, что съемки не прошли на месяц, два раньше. Тогда бы эти десять человек еще раз пережили моменты радости и гордости. Это – важно. 

 

 

– Над сценарием долго работали? 

Начали работу за много месяцев до концерта, а последние правки вместе с Анной Безлюдной (генеральный продюсер проекта и руководитель «Интер Медиа Груп» – прим. ред.) и Антоном Никитиным (главный редактор «Интера» – прим. ред.) вносили буквально в ночь перед съемками. Поскольку главная идея была – отталкиваться от кинофильмов, то, в первую очередь,  пересматривали фильмы. Конечно, хотелось взять самые известные, ставшие культовыми. Но это не получилось реализовать на сто процентов, потому что сам фильм, может быть культовым, а песни из него не очень известны. И наоборот – фильм не такой популярный, а песню знают все, как в случае с фильмом «Тегеран 43» и песней «Вечная любовь». 

Некоторые песни не звучали в кино, но на их создание авторов вдохновил именно фильм. Концерт, получился очень многослойным, всеобъемлющим с точки зрения смыслов. Здесь не только история песни или история фильма, здесь – размышления на тему долга, мужества, о роли женщины во время войны.  К нам приехало много ветеранов, и мы много говорим о них, рассказываем истории реальных людей. 

 

  

– Почему возникла идея пригласить на концерт ветеранов из других стран? 

Идею пригласить на концерт ветеранов из разных стран предложила Анна Безлюдная – и к нам приехали фронтовики из Армении, Грузии, Беларуси, России. Некоторые из них непосредственно освобождали Украину. Из Санкт – Петербурга приехала женщина, пережившая блокаду. Мы их всех называем, поднимаем в зале, дарим цветы. Они – живые свидетели и доказательство того, что это была общая беда, общая боль. 

На концерте мы, конечно, говорим о том, что в освобождении Украины принимали участие люди разных национальностей. Те, чей дом находился далеко в тылу, куда немцы бы не дошли. 

Эта тема близка и мне лично. Родной брат моей бабушки – татарин с Урала, – погиб в боях на Западной Украине. Наверное, работая над сценарием, я еще и ему отдавал свой долг.

Мы не ограничиваемся концертом – делаем много чего за рамками эфира – собираем фотографии и истории ветеранов на портале polk.inter.ua, истории улиц, названных в честь не известных широко героев войны, и рассказываем про это. Принимаем участие в восстановлении и установлении памятников. 

 

 

– Насколько охотно артисты были готовы петь песни военных лет? 

У нас есть костяк артистов, с которыми мы делает концерты который год подряд – Ирина Билык, Наталия Могилевская, Светлана Лобода, Виктор Павлик, Злата Огневич, Виталий Козловский, Светлана Тарабарова, Мила Нитич и многие другие. Радует, что среди артистов достаточно много молодых людей, которые понимают важность этого праздника. 

 

 

 – Когда вы посмотрели весь концерт целиком, было ли что-то, что вас особенно впечатлило? 

Уровень постановки. Этот концерт уже четвертый год делают, по сути, одни и те же люди,  некоторые песни повторяются из года в год, и нужно каждый раз придумывать что-то новое, еще более удивительное. Я всю постановку впервые  увидел во время записи концерта, причем смотрел не из зала, а на мониторе ПТС, но некоторые эффекты меня просто поразили. Это использование так называемой 3D-сетки, которая опускалась перед певцом, на нее проектировалось изображение и возникал 3D –эффект. Но были и какие-то простые, но не менее зрелищные вещи. Например, когда символизирующие души влюбленных два куска ткани парили над вентиляторами. Это было очень красиво. Как обычно, балет на высоком уровне. Но самый трогательный момент  и самый яркий эффект не был связан с техническими средствами. Это – когда во время исполнения песни «День Победы» в финале все исполнители и балет, и ведущие вышли на сцену с фотографиями своих дедов – фронтовиков, а зрители в зале подняли фотографии своих воевавших родственников. Буквально все, кто это видел, достаточно  циничные люди, давно работающие на телевидении, были тронуты.

 

 

– Что в подготовке концерта оказалось, на Ваш взгляд, самым сложным? 

Поскольку на эту тему мы говорим каждый год, достаточно сложно поддерживать уровень интереса, эмоцию к тому, что происходит. И сложно было на этот раз сделать это все также максимально искренним и проникновенным, как раньше.

 – На Ваш взгляд, получилось?

 Получилось.

 

Концерт «Победа. Одна на всех», о котором мы говорили с Алексеем Пасичником, смотрите 9 Мая в 20:30 на телеканале «Интер». 

 

Теги: новини

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

Publicis Ukraine повернула «Забуті новини» в прайм-тайм

5 Вересня, 2025
Відповідальність

ВРК і СБС ЗСУ запустили рекрутингову платформу для комунікаційних фахівців

18 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.