• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Творчість і дизайн

Рукопожатие + игольное ушко. Что в логотипах спрятано

12 Серпня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
Рукопожатие + игольное ушко. Что в логотипах спрятано
Share on FacebookShare on Twitter

«Хороший логотип должен быть красивым, запоминающимся, узнаваемым и вызывать у человека эмоции», – уверен дизайнер Ло Мин Минг, работавший в разное время на Google, Microsoft и Yahoo. В общем-то, логотипы большинства известных компаний всем этим требованиям отвечают. Однако некоторые содержат в себе еще и небольшую тайну, разгадать которую удается лишь самым внимательным.

Toblerone

Шоколад Toblerone производят в столице Швейцарии, которую нередко называют городом медведей.  Согласно распространенной в этих краях легенде, Берн получил свое название благодаря герцогу Бертольду V Церингенскому, решившему назвать город «в честь» первого убитого на охоте зверя. Им оказался медведь.

Производители шоколада Toblerone вплели название города и легенду о медведе в свой логотип. Если присмотреться к горе, предваряющей надпись, то можно разглядеть изображение стоящего на задних лапах зверя.

 

Питтсбургский зоопарк

К похожему приему прибегли и создатели логотипа Питтсбургского зоопарка. В нем спрятаны сразу два изображения, заметить которые удается не сразу.  Справа от дерева дизайнеры поместили льва, а слева – гориллу. Причем очертания животных пересекаются с другими  элементами логотипа – деревом и птицами.

Baskin Robbins

Раньше один из главных девизов сети кафе-мороженого Baskin Robbins звучал так: «31 вкус – один на каждый день». Впоследствии цифру, символизирующую многообразие ассортимента, вплели в логотип компании – ее образуют розовые части букв «B» и «R». 

Formula 1

Гармонично вплетена цифра и в логотип международных соревнований  «Формула-1». Единица скрыта в пространстве между буквой «F» и красным флагом.

FedEx

В логотипе американской компании FedEx, осуществляющей почтовые и курьерские услуги, кроется, пожалуй, самый известный в мире дизайнерский «секрет». Присмотритесь – пространство между буквами «Е» и «X» образует стрелку. Она символизирует два основных принципа работы компании – скорость и точность. 

За эту особенность логотипа компания за годы своего существования получила более 40 наград. 

Vaio

Подразделение компании JIP, принадлежащее до 2014 года Sony, занимается выпуском компьютеров. В их затейливом логотипе зашифровано сразу два послания. Волна символизирует «аналоговый сигнал», а единица и ноль – «цифровой».

Toyota

Многие сравнивают логотип японской автомобилестроительной корпорации Toyota с головой ковбоя в шляпе. В действительности он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразный намек на прошлое компании, занимавшейся в период своего становления ткацкими станками.

Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет. Отдельные его части составляют буквы слова «Toyota». Убедитесь сами.

Continental

Не менее затейливый и в то же время простой знак и у производителя шин и автокомпонентов Continental. Один из главных продуктов компании дизайнеры вплели в логотип. Буквы «С» и «О» представляют собой изображение шины в перспективе

Pinterest

В логотипе популярного интернет-сервиса Pinterest, пользователи которого могут коллекционировать понравившиеся изображения и «прикалывать» их к своей онлайн-доске, спрятана иголка. Присмотритесь к букве «P» – именно ее острая ножка и стилизована под иглу.  

Hyundai

Многие склонны думать, что логотип корейского конгломерата Hyundai – первая буква его названия, не более.

В действительности буква «Н» символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны – клиент, с другой – представитель компании).

Amazon

Кроется небольшой секрет и в логотипе сервиса по продаже товаров повседневного спроса  Amazon. Буквы «А» и «Z» словно соединены стрелкой. На самом деле таким образом дизайнеры вписали в логотип «улыбку», символизирующую приветливость и дружелюбность всех работников компании.

LG

Главный символ логотипа южнокорейского производителя электроники LG – стилизованное лицо улыбающегося человека. Согласно официальному описанию бренда, эта композиция указывает на стремление компании поддерживать «человеческие» отношения со всеми клиентами.

В то же время в Сети вот уже много лет логотип LG сравнивают с лицом героя компьютерной игры Pac-Man. 

Coca-Cola

В логотипе Coca-Cola, казалось бы, нет ничего особенного. Однако в простой красной надписи все же притаился необычный символ. Присмотритесь к соседствующим буквам «О» и «L». Между ними можно разглядеть флаг Дании. 

Эту особенность логотипа известной компании заметили сотрудники датского рекламного агентства McCann Copenhagen. Впоследствии Coca-Cola использовала «датский флаг» во время своей рекламной кампании в Дании.

Кстати, в отличие от многих других компаний Coca-Cola за всю свою историю ни разу не изменила логотипа. Дизайнеры вносили лишь небольшие стилистические правки, в остальном знак производителя оставался прежним.

 

 

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025
Відео

MasterZoo представив рекламну кампанію про сни пухнастих особистостей

15 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont
Ідеї

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

27 Травня, 2025
Українські експерти увійшли до журі Effie Awards Europe 2025
Люди

Українські експерти увійшли до журі Effie Awards Europe 2025

28 Травня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.