Рэпер Badshah «поджигает дорогу» в рекламном ролике автомобиля Mahindra XUV300

Как вывести на рынок совершенно новый автомобиль, так чтобы он не потерялся на фоне конкурентов? Вот какая задача стояла перед компанией Mahindra при выпуске модели XUV300. Взяв слоган «машина, способная зажечь дорогу», агентство Flying Cursor из Мумбая решило от этого и плясать, вместо того, чтобы в сотый раз перечислять характеристики автомобиля.

Именно эта идея и была выражена в музыкальном видео, в котором известный рэпер Badshah и популярный хореограф Сонал Девраж вовсю жгут и пепелят. Благодаря запоминающемуся ритму и виртуозному вождению такое видео непросто выбросить из головы.

Шормиста Мукерджи, директор Flying Cursor, пояснила: «Мы хотели отойти от темы памятных дней и эмоционального сторителлинга, которыми сейчас переполнена цифровая реклама. Вместо этого мы решили дать потребителю что-то, что его развлечет и вместе с тем вызовет прочную ассоциацию с брендом. Что-то, что зрители будут напевать себе под нос, даже закрыв браузер и выключив компьютер. Поэтому-то мы и сделали музыкальное видео. Это контент, способный прорваться сквозь информационный шум и найти отклик в сердцах нашей аудитории. У Badshah есть свой уникальный, запоминающийся стиль, популярный среди молодежи, так что наше сотрудничество обещает быть очень перспективным».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...