Рэпер Badshah «поджигает дорогу» в рекламном ролике автомобиля Mahindra XUV300

Как вывести на рынок совершенно новый автомобиль, так чтобы он не потерялся на фоне конкурентов? Вот какая задача стояла перед компанией Mahindra при выпуске модели XUV300. Взяв слоган «машина, способная зажечь дорогу», агентство Flying Cursor из Мумбая решило от этого и плясать, вместо того, чтобы в сотый раз перечислять характеристики автомобиля.

Именно эта идея и была выражена в музыкальном видео, в котором известный рэпер Badshah и популярный хореограф Сонал Девраж вовсю жгут и пепелят. Благодаря запоминающемуся ритму и виртуозному вождению такое видео непросто выбросить из головы.

Шормиста Мукерджи, директор Flying Cursor, пояснила: «Мы хотели отойти от темы памятных дней и эмоционального сторителлинга, которыми сейчас переполнена цифровая реклама. Вместо этого мы решили дать потребителю что-то, что его развлечет и вместе с тем вызовет прочную ассоциацию с брендом. Что-то, что зрители будут напевать себе под нос, даже закрыв браузер и выключив компьютер. Поэтому-то мы и сделали музыкальное видео. Это контент, способный прорваться сквозь информационный шум и найти отклик в сердцах нашей аудитории. У Badshah есть свой уникальный, запоминающийся стиль, популярный среди молодежи, так что наше сотрудничество обещает быть очень перспективным».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Архітектурна фірма NBBJ пропонує будувати лікарні за принципом МакДрайву

Нова концепція лікарні за принципом МакДрайву покликана знизити ризик зараження для тих, хто мусить звертатися по медичну допомогу в цей непевний час.

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Створено пристрій, який здатен імітувати зміни температури у віртуальній реальності

Дослідники знайшли спосіб імітувати зміни температури у віртуальній реальності, впорскуючи в ніс користувача спеціальні хімічні речовини без запаху.

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».

Від смуги перешкод до веселкового печива: кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти

Кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти можуть бути дуже різними: зворушливі, іронічні, яскраві, лаконічні, такі, що апелюють до історії, релігії, політики…