Настольная ролевая игра «The Critical Core» – лучшее средство от аутизма

Во всем мире каждый 60-й ребенок в той или иной степени страдает от аутизма. Поэтому в этом году к месяцу информации об аутизме компания McGarryBowen выпустила настольную ролевую игру «The Critical Core». Эта игра была разработана при участии психотерапевтов. Она поможет детям с аутизмом развивать социальные навыки и воспитает в них уверенность в себе.

Кампания на Kickstarter началась 19 марта. Собранные средства уже сейчас втрое превысили целевую сумму. Около 2 000 спонсоров со всего мира решили поддержать этот проект.

Работа над «The Critical Core» была начата три года назад совместно с некоммерческой организацией Game to Grow из Сиэтла, которая ведет игровые группы с целью психотерапии.

Игра рассчитана на подростков и молодежь. Эти возрастные категории часто упускают из виду, ведь основные усилия обычно направлены на помощь маленьким детям. К тому же играть можно всей семьей. Кроме того, игра является бюджетной альтернативой дорогим терапевтическим сеансам один на один с врачом, которые «нормализуют» поведение ребенка и загоняют его в рамки правил.

Лили Смит, специалист по трудотерапии в гонконгском центре SPOT, участвовала в тестировании этой игры. Она утверждает, что ей «до сих пор не удавалось убедить незнакомых друг с другом аутичных детей спокойно сидеть и общаться целых 90 минут». Тем не менее, именно это и происходило в процессе игры.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Кухар-креатор Євген Клопотенко: «Я намагаюся створювати таку їжу, яка змінює людей»

Євген Клопотенко — найвпізнаваніший кулінарний експерт України, шеф-кухар, співзасновник ресторану «100 років тому вперед», дослідник української кухні. В інтерв’ю для ...

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Найголовніші думки та цифри з онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 від LIFTA.SPACE

Освітній простір LIFTA.SPACE розпочав свою діяльність з масштабної події. З 15 по 21 лютого тривав безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION ...

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.