Бенджамин Фон Вонг и его магические снимки. Часть 1.

Фотограф Бенджамин Фон Вонг провёл подводные съёмки с акулами в южной части Тихого океана у побережья островного государства Фиджи, где популярен дайвинг с акулами. И хотя это может показаться страшным и немного сумасшедшим, своими сюрреалистическими образами Бен надеялся изменить ужасные стереотипы, изображающие акул грозными и опасными существами.
В течение трёх дней участники съёмок провели 6 часов в терпеливом ожидании под водой вместе моделью, в роли которой выступила чемпионка по фридайвингу Амбер Бурк. Команда неподвижно застыла в пещере, чтобы движениями не спугнуть акул, и ждала, когда хищники поплывут по идеальной траектории.

«Как только одна из них заплыла в пещеру достаточно глубоко, мы решили, что это хороший шанс для съёмки. Амбер сделала глубокий вдох, оторвала маску и позировала так долго, как только смогла», – пишет фотограф.«Съемка с акулами подарила мне одни из самых удивительных впечатлений. Иметь честь нырять с этими существами, узнать о них больше и показать их неповторимую красоту — это был неповторимый опыт. Хотя акулы в настоящее время находятся на пути к вымиранию, все еще можно найти такие очаги магии, как этот. Я надеюсь, что каждый получит шанс испытать подобное, а пока присоединяйтесь ко мне, подписав петицию о защите акул», – рассказывает Бенджамин Фон Вонг.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.