В Бельгии выпустили шариковую ручку с моторчиком

Художники, рисующие шариковыми ручками, как правило, создают картины, состоящие из множества крохотных черточек и точек. Бельгийский стартап Dozendots решил упростить им задачу и сконструировал шариковую ручку INKI с моторчиком.

В корпусе ручки, сделанном из нержавеющего металла и меди, спрятан небольшой мотор, который может двигать титановый стержень вверх, вниз и в стороны со скоростью 700 движений в минуту. Мотор включается и выключается поворотом колпачка. Интегрированный гелевый амортизатор поглощает вибрацию, так что дрожь стержня не передается корпусу ручки.

При включенном моторчике достаточно просто водить по бумаге стержнем, меняя скорость движения, силу нажатия и угол наклона, чтобы создавать различные визуальные эффекты. INKI может автоматически выполнять штриховку из точек, черточек, дугообразных или ломаных линий.

Если держать ручку под углом 40 градусов к листу бумаги, пользователю будут доступны целых 170 возможных видов штриховки.

Одной батарейки AAA хватает на четыре часа работы моторчика.

Конечно, его можно и выключить, и тогда INKI станет обычной шариковой ручкой, которую можно просто использовать для письма. Но все же в первую очередь это – прекрасный инструмент для рисования, и предназначен он для художников, как профессионалов, так и любителей, дизайнеров, студентов и просто любителей всяких новых устройств.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.