В своей новой кампании ликерный бренд Kahlúa иронизирует над мерилом тщеславия в соцсетях: над «лайками». В этом ему помогает актриса Джеки Круз («Оранжевый – хит сезона»), которая тоже считает, что надо наслаждаться жизнью, а не гоняться за «лайками».
В рамках этой кампании состоится выставка фото со всего мира. Все они были выложены на Instagram и не заработали ни одного «лайка». Работы для выставки подбирала Джеки Круз.
Специально для этой цели бренд разработал инструмент #BottomNine, который позволяет, зайдя на чью-нибудь страничку на Instagram, просмотреть 9 самых непопулярных фото этого пользователя.
Кроме того бренд Kahlúa провел опрос около 1000 миллениалов из США, чтобы лучше понять роль социальных медиа в жизни потребителей. И выяснил следующее:
- Более трети опрошенных удаляет пост в соцсети, если тот в течение минуты не получил ни одного «лайка».
- 90% согласны, что надо наслаждаться моментом, но при этом более половины из них признались, что время от времени они упускают из вида важный момент, пытаясь его запечатлеть.
- Около 80% миллениалов редактируют свои фото, прежде чем выложить их. И где-то у четверти уходит больше минуты времени на различные правки.