• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Установлено, что смерть человека сплачивает его френдов в соцсети

27 Квітня, 2017
Час прочитання: 1 хв.
A A
Установлено, что смерть человека сплачивает его френдов в соцсети
Share on FacebookShare on Twitter

После смерти человека, социальная сеть (сеть связей между людьми, а не онлайн-сервис для общения), центром которой он являлся, может как распасться так и сплотиться. В настоящее время нет крупномасштабных исследований, которые оценивали бы степень устойчивости и характер изменений в таких сетях. 

Вильям Хоббс (William R. Hobbs) и Мориа Бэрк (Moira K. Burke) из Университета Сан-Диего на основе данных из социальной сети Facebook построили графы взаимодействий друзей 15 тысяч недавно умерших людей. Получившиеся графы они сравнили с графами 30 тысяч аналогичных сетей взаимодействий, где никто не умирал.

Исследователи сосредоточили свой анализ на суммарном подсчете комментариев, сообщений и тегов фотографий в Facebook, сделанных близкими друзьями и знакомыми покойного. Они сравнивали количество этих взаимодействий за каждый месяц в течение четырех лет до и после каждой из смертей.

 Согласно собранным данным, в первые два месяца после смерти человека, его близкие друзья и знакомые начинают общаться значительно чаще чем до его смерти, и продолжают поддерживать более тесные отношения на Facebook даже через два года после смерти общего друга.

График динамики отношений друзей, приятелей и знакомых между собой относительно месяцев до и после смерти. Фиолетовым отмечена интенсивность общения между собой близких друзей, зеленым — приятелей, желтым — знакомых.

Чтобы понять в какой степени восстановилась социальная сеть покойного, исследователи сравнили сколько дружеских и приятельских связей его друзья потеряли и получили в рамках сети его взаимодействий на Facebook. Оказалось, что друзья людей, погибших после 25 лет, компенсировали утраченную связь, начав так же интенсивно общаться с кем-то из друзей покойного, а люди, чьи друзья погибли до 25 лет, не только компенсировали утраченную связь, но и усилили свои виртуальные связи в друзьями и знакомыми умершего. Подобного эффекта исследователи не фиксировали в случаях, когда человек просто удалял свою страницу из социальной сети.

 

Несмотря на то, что авторы не знают, нуждались ли в поддержке через социальные сети друзья покойных, они заключили, что «восстановление» социальных связей показывает, что друзья покойного оказывали друг другу эмоциональное содействие, уменьшая потенциальную изоляцию.

Теги: новини

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

Малий бізнес отримає перевірені рішення на найбільшому фестивалі для МСБ — GET 2025

11 Листопада, 2025
Відповідальність

VARUS презентував фотопроєкт «Люди для людей» в центральній галереї ТЦ Lake Plaza

20 Жовтня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.