• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Секс сейчас в Сиэттле. Почему Microsoft сегодня более инновационная компания, чем Apple

2 Листопада, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Секс сейчас в Сиэттле. Почему Microsoft сегодня более инновационная компания, чем Apple
Share on FacebookShare on Twitter

«Я был фанбоем Apple с того самого дня, как купил свой первый Macintosh IIsi в 1993 году с рук у друга в колледже. В 1996 году я приобрёл цветной Powerbook, в 1998 году — сиреневый iMac, в 2003 году — Powerbook G4 (тот самый алюминиевый, который Стив Джобс представил слоганом “Power + Sex = ?”), а в последующие — ещё с полдюжины устройств Powerbook, Mac и Macbook», — рассказывает журналист Крис Тейлор.

Что бы ни представила Apple, Тейлор всегда полагал, что компания делает гораздо более инновационные вещи, чем Microsoft. «Windows всегда играла в догонялки с macOS, а в области аппаратного дизайна Microsoft не делала никаких успехов».

«Но под руководством Сатьи Наделлы Microsoft начала отвоёвывать своё место на мировой арене. Посмотрев обе недавних презентации — Microsoft, а следом Apple, — я обнаружил, что набираю твит о том, что Microsoft оказывается более инновационной компанией, чем Apple».

Тейлор отмечает, что новый Macbook Pro показался ему достойным устройством: «Он легче и тоньше чем любой ноутбук, который у вас был. Его можно заряжать через любой из четырех портов USB-C. Что касается новой сенсорной панели — давайте не будем делать поспешных выводов. Кажется, что это просто отдельная клавиатура для эмодзи, но разработчики на презентации показали, как можно использовать такую панель — она пригодится и диджеям, и дизайнерам, и многим другим специалистам».

«Но посмотрите, что представила Microsoft в Сиэтле. Surface Studio — первое устройство на базе Windows, которым я действительно хочу обладать, — со времён Sony Vaio, вышедшего в 2003 году», — говорит Тейлор.

По мнению журналиста, Surface Studio — то устройство, каким сейчас должен быть Mac от Apple. «По-настоящему инновационный, ультратонкий компьютер с 28-дюймовым сенсорным дисплеем, который можно установить под любым удобным углом. В то же время панель Touch Bar, которую представила Apple, совершенно не заботится об эргономике. Для того, чтобы использовать панель, нужно сгорбиться над ноутбуком — это мы увидели на презентации Apple».

Surface Studio — эргономичное устройство. Да и выглядит оно великолепно — как iMac из будущего.

Как пишет Тейлор, Microsoft будто заняла территорию Apple. И тот факт, что Apple не показала на своей презентации новый iMac, хотя об этом и ходили слухи, по мнению журналиста, лишь подтверждает его тезис.

 

Ещё одно устройство, которое показала Microsoft, — беспроводной контроллер Surface Dial. «Ещё один рискованный и в то же время смелый шаг от корпорации. И кажется, риск окупился. Закрепите эту небольшую алюминиевую шайбу на экране Surface Studio и используйте её для управления любыми приложениями».

«И если бы Microsoft решила продемонстрировать применение Dial в работе диджея, компания бы просто раздавила презентацию Apple и её Touch Bar, — пишет Тейлор. — Саму презентацию Microsoft можно было бы озаглавить так: “Давайте посмотрим, как сильно мы сможем смутить Apple”». Журналист перечисляет основные технологии, которые показала ИТ-корпорация: шлем смешанной реальности HoloLens, 3D-проектирование в Paint и так далее.

Генеральный директор Apple Тим Кук, вспоминает Тейлор, говорил о том, насколько технологии дополненной и смешанной реальности превосходят технологии виртуальной реальности — и о том, что именно за ними будущее. «Это именно то, что делает Microsoft. Компания работает над HoloLens и делает реальные шаги в направлении будущего, а Apple просто болтает о том, чего нам ждать».

«Пожалуй, самое инновационное применение для Touch Bar — покупки через Apple Pay. Делать покупки с помощью одного лишь отпечатка пальца — это, конечно, здорово. Но технология перестаёт казаться такой крутой, когда начинаешь думать о реальных последствиях: например, спонтанных и непродуманных покупках. Иногда лучше пройтись за картой и ввести код, чтобы дать себе время ещё раз всё взвесить».

По мнению журналиста, Microsoft также сделала большой шаг вперёд в искусстве проведения презентаций.

«Вспомните прежние презентации Apple: человек на сцене заставлял вас захотеть приобрести красивые гаджеты, даже если они были вам не нужны. По итогам двух прошедших презентаций могу сказать, что единственным, кто провёл своё выступление в таком стиле, стал Панос Панай — вице-президент Microsoft, который отвечает за линейку Surface. В прошлом году он признал своей ошибкой вывод на рынок первого устройства Surface, а в этом году сделал всё, чтобы её исправить».

Представители Apple на сцене в это же время, пишет Тейлор, выглядели будто запрограммированные: «Тим Кук ведёт высокопарные речи, Фил Шиллер по-прежнему выглядит как автомобильный дилер, а Крейг Федериги всё ещё источает ложное дружелюбие».

Тейлор уверен, что в итоге покупатели будут использовать Touch Bar гораздо реже, чем того ждёт Apple. «Даже внутренняя стратегия компании вызывает у меня вопросы. Только что Apple представила iPhone без разъёма для наушников, заявив, что в долгосрочной перспективе все пользователи перейдут на беспроводные наушники, — и теперь она показывает Macbook Pro, в котором такой разъём остался. Стоило хотя бы объяснить своё решение со сцены».

Такой подход, замечает журналист, характерен для организаций и людей, которые чувствуют свою власть: «Они делают то, что им хочется, и ожидают, что преданные фанаты в ответ так и останутся стоять перед ними на коленях». «Это совсем не то, что придаёт ИТ-индустрии сексуальности», — продолжает он.

Стиву Джобсу пришлось бы признать, что секс сейчас — в Сиэтле. Microsoft хватает мужества, чтобы пробовать что-то новое, учиться на своих ошибках, представить своё видение.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025
Інсайти

MRKTNG MRTHN 2025 «Під сонцем інсайтів»: реєстрація відкрита

16 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності
Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності

11 Червня, 2025
Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.