Креативная концепция, предложенная агентством, подчеркивает множество достоинств препарата «Делуфен» и раскрывает самые важные вещи в жизни каждого человека – здоровье и семейное счастье.
«Перед агентством стояла комплексная задача, поэтому мы предложили концепцию, которая позволила раскрыть все достоинства препарата, – отметила управляющий директор TWIGA Idea Екатерина Алексанян. – С одной стороны, мы подчеркнули преимущества препарата «Делуфен», который действительно лечит простудный насморк, а не просто временно снимает симптомы. С другой стороны, донесли эту информацию до целевой аудитории простым, понятным и эмоциональным языком. Ведь что может быть милее ребенка, играющего с пушистым другом?».
«Это была самая забавная сьемка, – рассказывает арт-директор проекта Вячеслав Знамин. – На самом деле на площадке было два щенка! Они еще совсем маленькие, поэтому наигравшись – сладко засыпали. Кроме того, щенок-актер не всегда дышал ртом, как того требовал режиссер, приходилось заигрывать его до седьмого пота. И вот момент истины: собака дышит ртом…но мальчик уже спит. И снова по кругу…».