Награда «Сеть года» присуждается агентствам с наибольшим суммарным количеством баллов за работы-победители. В этом году McCANN Worldgroup стало обладателем 3 Гран-при, 4 Золотых и 7 Серебряных Барабанов. Кроме того, 20 других кампаний стали финалистами, получив в общей сложности 141 балл. Победу одержали агентства-представители из 10 стран: Румынии, Турции, Израиля, Финляндии, Польши, Сербии, Хорватии, Албании, Словении и Венгрии.
Кроме того, уже во второй раз за последние 4 года компании Vodafone (Румыния) было присуждено звание «БРЕНД ГОДА». Компания получила 4 награды – 1 Гран-при, 2 Золотых и 1 Серебряный Барабан. Все награды были присуждены за кампанию «Ghita, the Social Shepherd», разработанную агентством McCANN Budapest. Кроме полученных наград на Golden Drum, кампания является еще и обладателем Каннского Льва.