• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Моя главная ошибка в бизнесе – это… 12 признаний

26 Січня, 2017
Час прочитання: 1 хв.
A A
Моя главная ошибка в бизнесе – это… 12 признаний
Share on FacebookShare on Twitter

«Важнейшая часть любого успешного предпринимательского пути — это ошибки. Важно совершить их и сделать так, чтобы больше не совершать никогда», — пишет автор The Next Web Нил Нэпир.

Многие люди, которые собираются стать предпринимателями, думают, что будут принимать только правильные решения и добиваться всех поставленных целей. «Сомнения бывают у каждого, но большинству кажется, что они принимают наилучшее решение. Это происходит потому, что они не знают, к чему оно приведет в долгосрочной перспективе», — продолжает Напье.

Правда в том, что каждый предприниматель совершает огромное количество ошибок. Какие-то ранят наше эго (или бюджет) больше, какие-то — меньше. Но что насчет роковых ошибок? Они впечатываются сильнее всего, и люди клянуться не делать их снова.

— Нил Нэпир

1. «Я пытался все делать сам»

«Моя самая большая ошибка заключается в том, что я пытался делать все сам. Вместо того чтобы чаще выбираться, знакомиться с новыми людьми, делиться идеями, оставаться открытым для новых возможностей, я предпочел работать в изоляции», — рассказывает основатель сервиса Smepals.com Дэвид Мерсер.

По его мнению, чем больше людей в своей сфере знает предприниматель, тем выше вероятность, что ему удастся найти новые возможности и связи, которые помогут быстрее добиться успеха.

«Я поставил себе цель — знакомиться с как можно большим количеством новых людей, начиная с блогеров и журналистов, и заканчивая местными предпринимателями. Чем больше связей в вашей сети знакомств, тем легче вам будет начать новый бизнес», — рассуждает он.

2. «Вместо того, чтобы изменить вектор развития компании или заручиться поддержкой эксперта, мы сдались»

«Я допустил одну из своих главных ошибок в начале предпринимательской карьеры: мне тогда было немногим более двадцати. У нас с партнером было digital-агентство. Мы создавали сайты и предлагали решения в области электронной коммерции. Я и мой партнер не разбирались в этом, но продавали очень хорошо», — вспоминает руководитель и основатель компании Refuga Николай Астрап Мэдсен.

Довольно быстро у нас появилось 200 клиентов. Но управление проектами в нашей компании было ужасным, равно как и предлагаемые решения. Мы обещали слишком много и ставили слишком низкую цену. Это было ошибкой, но мы сдались и продали компанию за копейки более крупному агентству.

— Николай Мэдсен

У компании были клиенты и партнеры хорошо продавали свои услуги. «Я жалею, что мы не сменили вектор развития или не нашли третьего партнера, который обладал бы опытом в веб-индустрии. С тех пор я усвоил, что для создания бизнеса требуется время, и что нельзя каждый раз все бросать и начинать с нуля. Это не выход», — поясняет Мэдсен.

 

3. «Мне следовало надавить на партнеров, чтобы они начали работать усерднее»

По словам технического директора и сооснователя компании Jobrack Стивена ван дер Пейджла, его главной ошибкой стало нежелание проводить комплексную юридическую проверку компании и разбираться в итогах работы прежних партнеров по бизнесу.

«Это типичная ошибка всех сооснователей компании, которые отвечают за техническую часть: они не анализируют деятельность своих партнеров, которые занимаются маркетингом и развитием бизнеса. Они считают нормальным приступать к своей части работы только спустя месяцы или годы, оправдываясь, что все это время я якобы никак не мог закончить продукт», — вспоминает он. Пейджл ошибался в партнерах дважды и потерял из-за этого 14 месяцев.

4. «Я относилась к клиентам, как к кошелькам»

«Моя главная ошибка — это отношения с клиентами. Вернее, их не было: мне от них были нужны только деньги, чтобы покрывать расходы. Я ставила на первое место деньги, и позже у меня возникло ощущение непонимания и тоски», — рассказывает специалист по рекламе Памела Вагенр.

Деньги не компенсируют потраченных нервов, не принесут опыта или новых бизнес-идей

5. «Я забыла о том, что веду бизнес»

«Когда я впервые стала зарабатывать на своем блоге, то по-прежнему относилась к этому, как к хобби, и не воспринимала всерьез. Я начала вести его на неподходящем сайте, наделала кучу ошибок с оформлением, и так далее. В результате это задержало развитие проекта: многие отказывались воспринимать меня всерьез», — рассказывает ведущая блога о личных финансах Мишель Шрёдер-Гарднер.

6. «Я позволила себе работать без определенной стратегии»

«Моя самая главная ошибка — это недостаточный фокус на стратегии. В результате я просто работала и все глубже погружалась в ежедневную рутину», — рассказывает директор маркетингового агентства Umarmi Marketing Виктория Чемко.

По словам предпринимателя, когда у человека есть стратегия, и он сконцентрирован на ее воплощении, ему становится гораздо проще решать, что нужно делать дальше, вместо того, чтобы «просто что-то делать».

«Важно понимать, в каком направлении вы движетесь. Знать, как принимать решения и фокусироваться только на том, что будет иметь значение в следующую очередь. Вот почему в начале каждой недели я выделяю время, чтобы оценить свой прогресс по недельным и месячным целям», — рассказывает Чемко.

7. «Я выбрала не ту организационно-правовую форму для компании»

«Моя самая главная ошибка — это организационно правовая форма. Я начала как ИП, потому что такую компанию оформить проще и дешевле. Однако менять ее два года спустя оказалось гораздо дороже: я потеряла много времени и денег», — рассказывает Джули Эвальд, основатель и руководитель агентства Impressa Solutions.

8. «Я доверила свои финансы незнакомцу»

«В общей сложности у меня было 18 компаний. Поэтому я успела совершить много ошибок и получить много уроков. Самая крупная была связана с наймом сотрудника. Я доверила человеку заниматься финансами компании, не проверив его прошлое. В результате он украл $8 тысяч и испарился», — рассказывает блогер Сью Циммерман.

9. «Я ждал слишком долго, прежде чем стать предпринимателем»

«Я ждал слишком долго, прежде чем наконец решил заняться бизнесом. Я хотел, чтобы у меня все было превосходно. Но лучше начинать с тем, что есть, экспериментировать и улучшать компанию, благодаря обратной связи от клиентов и новым знаниям», — рассказывает Гарри Вайшнав, сооснователь консалтингового агентства SmallBizViewpoints.

10. «Мне не следовало сворачивать с курса»

«Моя самая главная ошибка в бизнесе заключается в том, что я всегда был недостаточно упорным и быстро сдавался. Так повторялось дважды: у меня была идея, я пробовал ее реализовать в течение месяца-двух, получал скромные результаты и терял интерес. Если вы действительно верите в ваш проект, никогда не сворачивайте с курса», — советует специалист по маркетингу Брэндон Левин.

11. «Я пытался слишком быстро масштабировать компанию и в итоге потерял $20 тысяч»

В 2015 году основатель компании CloudLiving Танг Трэн пытался продавать дизайнерские футболки c помощью сервиса Teespring и рекламы в Facebook. «На моем счету было несколько успешных кампаний, поэтому я решил, что если найму команду, то смогу быстро масштабировать и буду зарабатывать кучу денег», — вспоминает он.

Предприниматель нанял одного менеджера по проекту, одного специалиста по рекламе в Facebook, одного исследователя и одного графического дизайнера. «Но все пошло не так, как я планировал. У меня не было подходящих навыков, чтобы правильно обучить команду, и в итоге я потратил очень много времени на несущественные вещи. Компания “сжигала” по две-три тысячи долларов ежемесячно, и через полгода я решил ее закрыть. Если бы я мог отмотать время вспять, то я бы нанял одного сотрудника, набрал скорость, и только потом стал бы нанимать следующего», — рассказывает Трэн.

12. «Я экономил на сотрудниках»

«Моя самая крупная ошибка — это жадность. Я экономил и не нанимал подходящих сотрудников. Раньше я тратил время только на дешевые продукты и услуги и все закончилось тем, что меня это достало. Я стал жить по философии “делай то, что умеешь лучше всего, и делегируй все остальное другим” и начал нанимать людей, которые были лучше меня в других областях бизнеса. Это изменило все», — вспоминает маркетолог и серийный предприниматель Хираг Кулкарни.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

У центрі культури й сенсів: що обговорювали на 18-му Українському маркетинг-форумі

12 Травня, 2025
Бізнес та Інновації

MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки

9 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

30+ визнаних експертів реклами і маркетингу виступлять на Ukrainian Creative Stories 2025
Інсайти

30+ визнаних експертів реклами і маркетингу виступлять на Ukrainian Creative Stories 2025

13 Травня, 2025
Оголошено шортлисти конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено шортлисти конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

19 Травня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.