Для получения максимально полной и адекватной информации использовались как количественные, так и качественные методы исследования: фокус-группы и экспресс-опрос.
В ходе маркетингового исследования был определен профиль лояльных клиентов сети, уточнено мнение посетителей (как лояльных, так и потенциальных) относительно широкого спектра вопросов: от поведенческих и потребительских практик ЦА до вкусовых предпочтений в целом.
Также специалистами «Бюро» были определены: критерии выбора пиццерий и других форматов ресторанов быстрого питания потребителями, совокупность параметров и характеристик существенно влияющих на выбор того или иного заведения. Проведено определение позиционирования и оценка элементов «здоровья бренда».
Среди «интересностей» проекта следует отметить формат генерации слоганов участниками фокус-групп, как один из аспектов изучения восприятия бренда.
Результаты исследования будут использованы при коррекции маркетинговой стратегии и планировании рекламных активностей сети.