• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Эксклюзивная постановка о Геролакте уже на телеэкранах

6 Жовтня, 2014
Час прочитання: 2 хв.
A A
Share on FacebookShare on Twitter

Объединив науку и бизнес, лидер украинской молочной отрасли, Группа компаний  «Молочный Альянс», возродила и вернула украинцам ключ к активному долголетию и здоровью – легендарный чудо-напиток Геролакт. В поддержку старого-нового Геролакта компания, совместно с «UTC FILM PRODUCTION» запустила оригинальный рекламный ролик, аналогов которому ещё не было на просторах украинского рекламного рынка

«Когда было принято решение о создании рекламного ролика в поддержку нового продукта Геролакт ТМ «Яготинское», мы решили выйти за рамки общепринятых рекламных шаблонов, – комментирует Василий Юшин, маркетолог Группы компаний «Молочный Альянс». – Хотелось максимально интересно, оригинально и одновременно органично донести зрителю основные УТП действительно уникального продукта. Нашей целью было создать рекламу, которая, благодаря своему красочному и оригинальному визуальному решению, поможет зрителю простроить позитивный ассоциативный ряд с рекламируемым продуктом Геролакт. Основной задачей, которую мы поставили, было  подать информацию о продукте в оригинальной форме, причем как за кадром (в данном случае была написана добрая и весёлая песенка), так и в кадре, то есть создать яркий и позитивный визуальный ряд, который должен при просмотре рекламы создавать у зрителя ощущение эмоционального подъема, повышая интерес к рекламируемому продукту. «UTC FILM PRODUCTION» подошёл к реализации поставленных задач основательно и подал на наше рассмотрение порядка 40-ка идей, одна из которых и воплотилась в рекламном ролике».

Рекламный проект под названием «Геролакт» был задуман, как отражение здорового образа жизни и экологичности, поэтому все материалы, которые использовались в съемках, были сделаны из самого экологичного материала – натурального дерева. Тема натуральности родилась еще на стадии креатива, основываясь на том, что в состав рекламируемого продукта Геролакт, входят исключительно натуральные составляющие. Для того, чтобы необычно и оригинально рассказать «эко-историю» о вкусном и полезном Геролакте, было принято решение создать красочный мир из дерева.

«Продолжая тему натуральности, мы решили не использовать компьютерную графику, – рассказывает Владимир Веселов, режиссер «UTC FILM PRODUCTION», – в рекламе все события происходят в реальном времени. Если на экране выпадает плашка, это значит, что она не графическая, а сделанная вручную из дерева, и появилась она не во время монтажа, а выдвинул ее в нужную секунду актер, в реальном времени съемок. А поскольку одной из особенностей ролика является ручное оживление персонажей в «риал-тайме» актерами кукольного театра, то во все объекты были внедрены механические устройства, специальные тяги, которые приводили кукол, машинки и другие объекты в движение. Например, для оживления сцены персонажа, который находится в офисе, понадобилось 6 человек, а первую сцену – «Заявка большого города», где жизнь города кипит полным ходом – одновременно оживляли более 15 человек. Для того же, чтобы город казался «обитаемым», в каждую квартиру кукольных домов было проведено электричество. И, когда в ролике наступала ночь, в домах загорались настоящие лампы».

Уникальность ролика о Геролакте в том, что он хоть и похож на кукольный мультфильм, но таковым не является. На самом деле, он сделан по принципу кукольного спектакля. Вся съемка происходила в реальном времени, и действия персонажей, которые зритель может наблюдать в кадре – это работа актеров-кукольников в процессе съемки. Ролик является небольшой театральной постановкой, которая оживлялась в реальном времени, но снята в кинотехнологии.

Еще одной особенностью является то, что в рекламе отсутствует закадровый голос диктора, а вместо этого поется весёлая песенка, с запоминающимся мотивом. «Положительно-добрая» музыка, легко воспринимается и запоминается, завлекая зрителя, вызывала желание напевать песенку о Геролакте даже после окончания рекламного ролика. Работа над созданием декораций и персонажей продолжалась почти 1,5 месяца. Над изготовлением декораций работало две команды: одна создавала персонажей и реквизит, а вторая – экстерьеры и интерьеры «кукольного мира». Для панорамы города были вырезаны из дерева более 2000 деталей, которые впоследствии грунтовались, склеивались и подгонялись друг к другу. Некоторые из них были огромными, достигая 7 м в длину, а некоторые – совсем крохотными, размером со спичечный коробок. Но все они вместе – создавали неповторимый антураж особого мира, в котором счастливо живет дружная семья Геролакт.

Посмотреть ролик здесь

Над реализацией идеи работали команды ряда департаментов:

Клиент: АО «Молочный альянс»

Директор департамента маркетинга АО «Молочный Альянс»: Ирина Чиркова

Маркетолог департамента маркетинга АО «Молочный Альянс»: Василий Юшин

Агенство: РА «Ферзь»

Креатив: «UTC FILM PRODUCTION»

Продакшн : «UTC FILM PRODUCTION»

Генеральный продюсер: Александр Веселов

Линейный продюсер: Екатерина Попова

Режиссеры: Владимир Веселов, Виктория Полищук

Оператор: Александр Андрияшин

Композитор: Алексей Альтухов

Художник – постановщик: Владимир Веселов

Сценаристы: Виктория Полищук, Алена Горбачева

Руководитель группы по созданию персонажей: Александр Мустафаев

Руководитель группы по созданию декораций: Валерий Веселов

Режиссер монтажа: Денис Сатирин

Колорист: Артем Стретович

Звукорежиссер: Егор Швец

Исполнитель песни: Василий Гоцко

Теги: новини

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv
Відео

Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv

25 Серпня, 2023

Львів довгий час зображували містом історії, вікових традицій, броварів тощо. Але це також динамічне й еклектичне місто, його красиві молоді люди закохали нас у себе й надихнули зняти рекламу «Львівського»...

Читати даліDetails

« Додому»: зворушлива колаборація Укрзалізниці з мобільним застосунком Templify

Нова книга Деббі Міллман

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

Онлайн-освіта стає порятунком для покоління Alpha. 67% дітей уже випереджають шкільну програму

16 Липня, 2025
Відповідальність

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю

7 Липня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Для тих хто готується до Effie Awards Ukraine 2025 –  Effie Workshop
Інсайти

Для тих хто готується до Effie Awards Ukraine 2025 – Effie Workshop

22 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.