• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Дресс-код IT-гигантов. Единства нет

29 Липня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Дресс-код IT-гигантов. Единства нет
Share on FacebookShare on Twitter

Какие ещё правила, касающиеся одежды и внешнего вида, вводят для своих сотрудников крупные технологические компании?

HP

Как рассказал изданию The Register один из сотрудников HP, в основу обновлённого дресс-кода ИТ-гиганта руководство вложило идею о том, что опрятный внешний вид поможет работникам повысить их продуктивность.

Улучшить эффективность труда в компании решили с помощью полного отказа от привычных для многих разработчиков и менеджеров футболок, джинс и открытых летних сандалей.

Для сотрудников мужского пола под запрет также попали любая спортивная одежда и бейсболки, для сотрудников женского пола — «слишком короткие» юбки, обувь «на слишком высоком каблуке», а также «слишком большое количество ювелирных украшений».

При этом новые нормы стали обязательными для всех, в том числе и тех, кто напрямую не общается в офисе с покупателями, заказчиками или представителями других компаний. Именно это во многом и спровоцировало в дальнейшем негативную реакцию в СМИ.

Samsung

В южнокорейской корпорации Samsung уже несколько лет стараются идти противоположным HP путём. Из-за слишком жаркой погоды с июня по сентябрь компания стала разрешать своим работникам «нарушать» строгие правила делового стиля одежды и носить более свободную одежду.

В отступление привычных корпоративных норм сотрудники Samsung стали носить короткие шорты, летние брюки и футболки. Кроме того, в офисе впервые за долгое время разрешается ходить в открытой обуви.

 

Как и в случае с HP, в руководстве корпорации тоже объяснили такие нововведения стремлением повысить продуктивность. По мнению топ-менеджеров технологической компании, в жаркую летнюю погоду слишком строгий стиль рабочей одежды может только затруднить нахождение в офисе и плохо сказаться на том, как работники справляются со своими обязанностями.

При этом в целом ограничения по дресс-коду в Samsung разнятся от отдела к отделу, а не распространяются одновременно на всех. Наибольшей свободой пользуются программисты и отдел разработки — там разрешены элементы спортивного стиля и недоступные всем остальным кроссовки.

Google

В Google дресс-код формально отсутствует. Тем не менее глава кадрового подразделения ИТ-корпорации Джейсор Уорнер (Jason Warner) в одной из записей в своём блоге выделилнесколько основных правил, которых обычно стараются придерживаться сотрудники компании.

По словам Уорнера, качество и стиль одежды важны в корпорации в первую очередь для тех, кто работает в отделе продаж, а также операционных топ-менеджеров разного уровня. Они по возможности стараются всегда носить дорогие качественные рубашки, хорошие штаны или брюки и простую удобную обувь Ecco.

Делать акцент на дорогих аксессуарах не стоит, заметил представитель Google. Часы Rolex лучше оставить дома. Общее правило здесь — внешний вид должен соответствовать стандартным корпоративным представлениям о занимаемой (или желаемой) должности примерно на 75%.

Всем остальным — стажёрам, программистам и менеджерам среднего звена — позволено ходить в чём угодно. Кроссовки, футболки, джинсы, шорты и даже «угги» — всё это вполне вписывается в представления Google о том, как должен выглядеть среднестатистический сотрудник.

Tesla

Если Марк Цукерберг известен своей любовью ходить в одном и том же и носить шлёпанцы, то основатель Tesla Элон Маск за редким исключением появляется на публике в рубашке, джинсах и пиджаке.

Точной информации о том, соответствует ли дресс-код во всей Tesla его собственному стилю, нет. Однако на различных форумах, посвящённых автомобилям Tesla, пользователи рассказывают — сотрудники Маска и гости компании во время визита на фабрики не могут приходить в чём угодно.

Среди стандартных требований — длинные штаны и брюки (шорты под запретом), закрывающие плечи футболки с рукавами и закрытая обувь. Как отмечает один из покупателей Tesla, его другу, отправившемуся на завод в сандалях, пришлось по дороге заехать и купить дешёвые туфли, чтобы соответствовать принятым нормам и правилам внешнего вида.

Apple

Как и в большинстве других технологических компаний, в Apple не придерживаются каких-то строгих правил в отношении одежды. В корпорации Тима Кука сотрудникам разрешено носить всё, что они захотят, следуя разве что самым общепринятым нормам внешнего вида.

В то же время в одном из блогов бывшего сотрудника Apple, работавшего в компании в начала 90-х, можно найти интересное описание того, как строился подход к дресс-коду в период, когда основатель Apple Стив Джобс покинул созданную им ИТ-корпорацию.

Общий свободный стиль одежды, пишет экс-работник Apple, нарушался только тогда, когда кто-то из сотрудников отправлялся на переговоры в IBM или готовился к важному собеседованию с корпоративными клиентами. Тогда в ход шли привычные для финансового мира дорогие костюмы и строгий подход к своему внешнему виду в целом. Считалось, что это необходимо, чтобы соответствовать уровню переговоров и подчеркнуть их важность.

В остальное время появление в штаб-квартире компании кого-то из работников в пиджаке и брюках обычно вызывало подозрения, что он готовится к важному собеседованию — несмотря на увеличивавшийся штат, компания продолжала придерживаться крайне свободных норм во всём, что касалось норм рабочего дресс-кода.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

MAUDAU × Університет Чупарського: монстри, каструля і порятунок світу з доставкою

12 Травня, 2025
Відео

MasterZoo представив рекламну кампанію про сни пухнастих особистостей

15 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.