Три интересных технологических решения для McDonald’s, Apple и Vodafone удостоились награды Future Lions.
1. McDonald’s – McFive
Команда Университета Хонгик (Южная Корея, Сеул) разработала для McDonald’s экраны «McFive». Эта световая технология позволит тачскринам в ресторанах McDonald’s дезинфицировать руки покупателей. Так что после заказа каждый сможет просто «дать пять» экрану и приступать к еде с чистыми руками.
2. Vodafone – UR Voice
Студенты Центра изящных искусств Университета Сан-Паулу (Бразилия) создали для Vodafone нательное устройство-ожерелье для немых. Оно использует технологии искусственного интеллекта, чтобы воспроизвести голос своего носителя и даже синхронизирует речь с движениями губ и жестами. Таким образом, оно полностью возвращает человеку способность к самовыражению голосом.
3. Apple – Epilepsy Watch Out
Технология «Epilepsy Watch Out», созданная студентами Гамбургского филиала Школы рекламы Майами, позволит смарт-часам Apple вовремя распознать эпилептический припадок. После чего ассистент Siri даст пошаговые инструкции, чтобы прохожие могли помочь этому человеку. Ведь когда люди сталкиваются с такими ситуациями, они зачастую не знают, что делать, боятся навредить и в итоге могут лишь беспомощно наблюдать. А эта технология поможет и своему носителю, и окружающим.