• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

19 молодых дизайнеров рассказали украинскую #CokeBottleStory

28 Квітня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
19 молодых дизайнеров рассказали украинскую #CokeBottleStory
Share on FacebookShare on Twitter
На конкурс украинские дизайнеры создали собственные оригинальные графические работы с использованием контура бутылки Coca-Cola. Всего организаторам на сайт Coca-Cola Journey пришло 355 работ, из которых жюри отобрало 19 финалистов. Пять победителей получили в подарок настольные планшеты Intuos Pen&Touch small от партнера проекта бренда Wacom.
 
Яркие работы финалистов конкурса легли в основу оригинальной коллекции футболок #CokeBottleStory на сайте партнера проекта FashionAID. Все средства от продажи коллекции будут переданы на благотворительные проекты Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД», нацеленные на помощь детям с ВИЧ/СПИДом, пребывающих на лечении в детской больнице «Охматдит». Фонд имеет богатую историю реализации социальных инициатив, у том числе в партнерстве с компанией «Кока-Кола Украина», а также открыто отчитывается об использовании средств, что позволяет убедиться в прозрачности использования фондов.
 
 
«Coca-Cola – это современный молодежный дружеский бренд, который дарит радость и чувство единения. Отмечая 100-летие нашей легендарной бутылки арт-конкурсом #CokeBottleStory, мы хотели в это непростое время дать творческой молодежи немного вдохновения и позитива, дать возможность рассказать свою историю. Смотря на яркие, жизнерадостные работы, которые мы получили, мы можем с уверенностью сказать, что участники хорошо прочувствовали наш бренд, и мы очень ценим их идеи, которые теперь получат долгую жизнь в коллекции футболок от FashionAID. Украинцы будут иметь возможность не только приобрести стильную футболку, но и приобщиться к доброму делу», – сказал Роджер Гонтле, генеральный директор «Кока-Кола Украина».
 
В конкурсе приняли участие как профессиональные художники и дизайнеры, так и молодые таланты, которые мечтали приобщиться к когорте известных художников, которых знаковые контуры бутылки Coca-Cola вдохновляли на создание шедевров в области дизайна и фотографии, инсталляции и моды, кинематографа и мультипликации.
 
Работы участников оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли ведущие дизайнеры и креативные директора Украины: fashion-дизайнер и кинорежиссер Алексей Залевский, Павел Клубникин – основатель и креативный директор Banda Agency, Николай Коваленко – руководитель дизайн-студии Saatchi & Saatchi Ukraine, Олег Векленко – график-дизайнер, профессор Харьковской госакадемии дизайна и искусств, представитель The Coca-Cola Company, глава жюри Ганка Третьяк – кинорежиссер, основатель галереи «Худграф», арт-куратор фестиваля ARTISHOCK Джаз Коктебель и креативный директор Ganka Advertising.
 
«Арт-конкурс от Coca-Cola – это важный посыл для молодых людей начинать творить и без всяких препятствий развивать свои творческие способности. В конкурсе представлены разносторонние, интересные работы, и некоторые даже меня удивили. И если даже только половина идей были оригинальными, то это уже большое достижение для креативного проекта и для бренда со 100-летней историей», – отметила глава жюри Ганка Третяк.
 
Финалом церемонии награждения победителей арт-конкурса стала открытая лекция «За кулисами CokeFashion». Модный критик и преподаватель Kiev Fashion Institute Светлана Островская проследила путь Coca-Cola в моде с ХХ века до наших дней. Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд, Gianfranco Ferre, Маноло Бланк, Moschino – вот лишь несколько из десятков известных дизайнеров, которых вдохновляли на модные шедевры плавные линии иконической бутылки.
 
Конкурсные работы финалистов можно посмотреть здесь
 
История легендарного контура
 
В 2015 году исполняется 100 лет стеклянной бутылке Coca-Cola – официальный патент на форму бутылки был зарегистрирован стеклодувом шведского происхождения Александром Самуэльсоном 16 ноября 1915 года. До изобретения контурной бутылки напиток разливали в стандартную тару, и стоил он 5 центов за порцию. Но после 1915 упаковка приобрела фирменный стиль с плавными изгибами, который сохраняется до сегодня. Оригинальная форма бутылки стала своеобразным знаком качества Coca-Cola и служила защитой продукта от подделок. В оригинальной бутылке – только оригинальная Coca-Cola.
 
Самуэльсон работал в мастерской Root Glass Company, которая стала одной из 30 участников конкурса на создание новой бутылки для компании Coca-Cola. Согласно брифа на дизайн упаковки, компания нуждалась в дизайне «настолько выразительном, чтобы его можно было отличить просто на ощупь, и настолько уникальном, чтобы его узнавали, даже когда бутылка разбита вдребезги». Прототипом формы бутылки стал орех кола – один из ингредиентов напитка. Прототипом формы бутылки стал боб какао, иллюстрация которого содержалась в издании Британской Энциклопедии 1913 года. Чтобы сделать емкость более устойчивой, дизайнеры расширили дно бутылки. Впоследствии заказчик внес небольшие изменения в дизайн: уменьшил выпуклость центральной части бутылки и поместил на нее логотип Coca-Cola. С тех пор бутылка Coca-Cola – это признанное сочетание изящной формы и утилитарности, иконический контур, который трудно с чем-то перепутать.
 
Организаторы конкурса
 
Соорганизаторы конкурса – Молодежное объединение Киевской организации Союза дизайнеров Украины «ВАРТО» и портал Coca-Cola Journey. Партнерами конкурса стали Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД», портал FashionAID и официальный дистрибьютор Wacom в Украине «Компания Новелла», которая предоставляет подарки победителям конкурса.
 
 
 
 
Теги: новини

РЕКОМЕНДОВАНО

Культура і Життя

Сьомий Міжнародний Ярмарок Грантів у Сфері Культури

15 Жовтня, 2025
М'язи

Як підвищити ефективність рекламних кампаній з допомогою AI: безкоштовний вебінар

22 Жовтня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.